Меня ударили...

Вениамин Угрюменков
                Ударили тебя по щеке – подставь и другую, так советует Библия...
               
       Меня по щеке?! Меня?!! Меня!!!! Кровь к голове, побагровел страшно, глаза на выкат, разум – вон.  Ах ты бль… бль… С-с-с-с-у-у-у-ка!!! Получи с ноги! Хрясь… Удачно приложился – лежит! Прыжок – я сверху… Правой – на! На! На! На! Что-о-о?! Лежачего не бьют?... На! На! На! Да что Вы! Не я начал! На! На! Ф-ф-фу… устал. Левой – на! На – шмяк! На – хлюп! На – чвак!

       Бездвижен недруг – я отмщён! 
                . . .

       Всё просто… Ответив ударом на удар злобного обидчика, чем отличаешься от него? Завязалась потасовка в облаке ненависти, умножилось зло! Довольно потирает руки сатана…

       Но нашёлся смельчак -  подставил вторую щёку… Это не рабское подчинение силе, не проявление трусости или слабости, это верность идеям Добра, сила и духовная зрелость! И в злобе остался один, и пошатнулось мировоззрение его! Заколебалось Зло… Вернулась вторая пощёчина сатане!