Синхрон

Светлана Лучинина
Синхрониза;ция (от греч. ;;;;;;;;; — одновременный) — процесс приведения к одному значению одного или нескольких параметров разных объектов.
https://ru.wikipedia.org



 Волшебство и Магия. Когда они входят в нашу реальность и в наше сознание? Как понять, что вот оно пришло?! Моё понимание проступило тогда, когда Вселенная со мною заговорила, когда мне начало казаться, что весь мир читает мои мысли, когда реакцией на заданный вопрос ниоткуда стали появляться ответы. И я ужаснулась сначала. Как?! Как это происходит?! Мои мысли  и идеи столь очевидны? Я совершенно беззащитна перед чужим проникновением и воздействием? Любой способен вторгнуться в мое сознание? Невозможно! Я сошла с ума! Этого не может быть, потому что этого не может быть! Но так есть. Или нет?

 Мне долго пришлось осознавать, что нет. Это не другие читают мои мысли. Это я читаю других. Это я что-то слышу, вижу и чувствую иначе, чем другие, и, двигаясь за Голосом, ведущим мое сердце, я иду туда, куда мне нужно идти. Я иду к себе Домой. А совпадение знаков и значений, что я встречаю на пути, воспоминание и интуитивное распознавание знаков сигналят мне, что я права. Я попала в синхрон, и это одновременно важнее и страшнее для рационального восприятия действительности, чем наши банальные желания и происходящее  в реальности, находящейся на поверхности знака.

 Жить в синхроне страшно, тревожно и радостно. С одной стороны, Вселенная шутит и смеется, подкидывая милые сюрпризы и чудеса, с другой стороны, становишься магом-перевертышем, в постоянной трансформации, и уже сам не знаешь, что ты способен вытворить в каждый последующий момент времени. Я до сих пор вылетаю из спокойного состояния духа в разные крайности от того, какие способности у меня открываются, и как я меняюсь. И хотя порою кажется, что я привыкла к синхрону, привыкнуть  к нему невозможно. И каждый раз я попадаю в смятение мозга или сопротивление тела. Тело тоже стало разговорчивым и научилось дергать мозг. И я порою не знаю, радость или горе кроется в том, что я могу так чувствовать. Иногда хочется впасть в полную заморозку. Чтобы не пугаться. Однако это невозможно. И только любопытство и способность удивляться удерживают меня на грани между сознанием и безумием. И, наверное, способность ценить мелкие радости. И видеть их. В моей жизни все стало пятьдесят на пятьдесят. Плюс и минус в равных пропорциях. И если на первом этаже у всех горячка, а на втором синдром ледникового обледенения, то в среднем по больнице температура нормальная.  Но мне пока еще стоит больших усилий удерживать равновесие и делать так, чтобы любопытство пересиливало страх.

 

 Двуединство

Произведения Сергея Лукьяненко давно вошли в мою жизнь. Есть что-то в его Дозорах, Лабиринтах отражения и Спектре такое, что полностью совпадает с моим восприятием мира. Некоторые книги я читаю гораздо позже их выхода в свет. Некоторые сразу. И тексты попадают в тот момент времени, который я проживаю здесь и сейчас.

Еще 10 января сестра прислала мне «Шестой дозор», последнюю книгу серии, в которой Антон Городецкий перестает быть магом и становится простым человеком. А я книгу не читала. Дошла до нее неделю назад. Сказать, что меня трясло после прочтения, это почти ничего не сказать. Я была в состоянии шока. Хотя, похоже, я из этого состояния уже не выхожу. Не знаю, как еще моя нервная система справляется. Внешне я вроде бы нормальная. И синхрон убедил меня, что я не сумасшедшая. Я просто не могу привыкнуть к синхрону.

Я сомневаюсь, что Сергей читал мое «Слияние двух лун в созвездии Орла» или рассказы Пробуждения и Отряд Палача. Но мое «Слияние» и рассказы написаны раньше Шестого Дозора. Возможно, он читает Крайона, однако у Крайона нет того, что есть у Сергея и у меня. Или у меня и у Сергея. Мы с ним из одной летной школы там, в пятом или седьмом измерении. Или из школы сценаристов.

В чем суть Шестого Дозора? Мир магов и людей ставится под угрозу из-за нарушения закона равновесия между Добром и Злом и нарушения договора между Шестым Дозором и Двуединым Богом. То равновесное двуединство, которое представляют алтайские обереги Влюбленные или триединство Семья, попавшие в мой интуитивный рисунок Дева-Птица, у Лукьяненко выглядит иначе. Двуединый находит свое физическое воплощение в телах Темного и Светлого мага и постепенно сращивает эти тела в одно. Оберег Влюбленные соединяет в единое целое мужчину и женщину. Оберег Семья включает в себя еще и ребенка. Мои двуединства и триединства безопаснее и добрее. В этом я Майа из Плеяд.

 Магия Двуединого огонь и лед. Одной рукой он сжигал, другой морозил. Не так ли я описывала таланты моей Мэй Джун? Мэй была одновременно и частью шестерки, идущей на Контакт, и частью Двуединства Мэй-Юритас. Рыжие мужчина и женщина. Крайон, распавшийся на две части.

Шестерка Лукьяненко по сути является семеркой. Шесть Дозорных и Жертва. В его Дозор вошли светлый и темный маг, вампир, ведьма, человек-Зеркало (потенциальный иной не ставший ни светлым, ни темным) и пророк. Дозор связан разными узами крови: родства ли, договора на крови ли. Связь через кровь. В жертву для разрыва договора с Двуединым приносится маг, который так же связан кровью с Дозорными, и каждый из них его любит и ненавидит. Жертва идет перед дозором. Двуединый погибает, разрывая договор. Жертва перестает быть магом и становится обычным человеком. Отныне и впредь люди и маги сами отвечают за поддержание равновесия Добра и Зла и вольны сами вершить свою судьбу.

 Лукьяненко написал «Шестой Дозор» в конце 2013-2014 годах. Второй рассказ Пробуждения «Витязь на распутье», почти сразу после «Дня святого Валентина», я написала в марте 2013 года. До встречи с Лукьяненко. А «Слияние» написано в мае-июне 2013 года. В мою шестерку отряда Палача сразу вошли три женщины и три мужчины. Появление седьмого, Юритаса, в «Слиянии», стало лично для меня большой неожиданностью. Он возник и погиб, едва я приступила к написанию второй части «Два рыжих Солнца». В первой части я знала о существовании Ласло, но абсолютно не видела его судьбы. Я писала в какой-то лихорадке. Словно боялась не успеть или опоздать. И едва что-то было написано, я выкладывала части на свой сайт. После первой части я обратилась с сайта: «Ласло, покажись мне, открой свою судьбу!» А появился Юритас – рыжий, веселый, мудрый, мужественный и женственный одновременно, летящий к земле с нераскрывшимся парашютом. Жертва. И только потом из криосна вышел Ласло. Гибель Юритаса позволила Ласло образовать пару с Весен. Иначе она была бы счастлива рядом с Рыжим Солнцем.

Сергей оказался добр к своему дозору. Все остались живы. Погибли только Тигр-очеловеченный Палач и Двуединый, два порождения Сумрака. В моей истории всё оказалось сложнее. Погиб Юритас, погибли Весен и Ласло, ушли по своей линии вероятностей Илиа и Тор. К новой Земле и созданию нового контакта пришли только Игорь и Мэй, два человека, способных стать и капитаном на корабле, задающим цель, и контактером, штурманом, прокладывающим пути к этой цели. Два равноценных игрока, способных взять ответственность на себя. Я оказалась более кровожадной? Может быть. Но я ничего не придумывала. Я просто видела и описывала то, что вижу, рыдая над судьбами героев. Я вообще часто плачу, когда пишу. Иногда, перечитывая позже свои же рассказы, я удивляюсь тому, над чем я рыдала. Тексты в тех моментах могут быть совсем легкими, смешными, и никто не догадается, что именно здесь лились слезы. Мои первопроходцы так же, как герои Лукьяненко, уходят в автономное плавание и ими уже никто не руководит. Они сами создают свои линии вероятностей.

Интересно, что я постоянно с середины прошлого года повторяла: «Мы все на планете Земля живем сейчас без глобального сценария». Каждый сам хозяин своей судьбы. Каждый способен судьбу переписать. Но тотальное совпадение по цифрам и по сути Дозора Лукьяненко и моего отряда Палача меня здорово ударило. Получается, мы оба видим что-то подобное и только транслируем тем языком и той символической системой, что нам доступна. Иногда мне кажется, что я совсем оторвалась от реальности и ушла в иллюзион, раз вижу очень странные вещи, но если в этом иллюзионе не только я одна, значит, я сталкиваюсь с чем-то иным, отличным от шизофрении.

Интересен еще один мотив Сергея: маг, ставший человеком и воспринимающий свою потерю магии почти как смерть. Полубог стал смертным. Это совпадение уже с моей сказкой «Под крылом ангела». Там маги Николай и Ксения сами отказываются от дара бессмертия, чтобы познать любовь и жизнь человека. Только отказавшись, они так и не поняли, утратили они магию или нет.

Так что я и Сергей в чем-то очень плотно связаны. И встреча с ним на РобоСибе в ноябре 2013 года, пусть совсем короткая, имела для меня большое значение на энергетическом уровне. У меня после встречи всю ночь выламывало руки. От плеча до кисти. Снимались какие-то блоки. И я так спешила на встречу с ним, что пришла на неделю раньше. На семь дней. И тогда я впервые ощутила следы Единорога, потому что среди зимы мой нос вдруг уловил запах распустившихся березовых почек. То, чего не может быть.

Имела ли встреча с читателями последствия для него? Не знаю. Узнаю, когда умру, и мы встретимся в пятом измерении. Однако,  когда он давал мне автограф в двух книгах: для Светланы и для Ирины, он удивленно и немного растерянно посмотрел на меня. Теперь я часто вижу такой взгляд у мужчин. Даже у священника, что вышел за мною из церкви. А я ведь назвала два кодовых для Сергея имени. Светлана – его Великая Волшебница из Дозоров и Ирина  – юная идеалистка, испытатель, случайно разделившаяся на семь планет в «Спектре». Светлана и Ирина. Это мое имя и имя моей сестры.

В этом июле Дозоры опять начали фонить в моей реальности. Мой далекий друг-враг Антон пришел ко мне во сне совсем слепым. Прогрессирующая доброкачественная опухоль мозга. Я испугалась, жив ли он, и полезла в интернет. Жив! Написал и издал новую книгу. Видимо, очень горд этим фактом и хотел, чтобы я об этом узнала. Я узнала и мне грустно. Книга о провалившемся российском государстве эпохи Путина от вероломного нападения на Украину до убийства прогрессивного оппозиционера Немцова. Я вот думаю, как человек, который в России не живет, не обладает никакими документами и не имеет представления о нашей реальности, обитающий в маленькой латиноамериканской стране, может судить о нас и нашей жизни. За ненависть к России теперь хорошо платят? Грустно.  Хотя я знаю, что ненависть – это обратная сторона любви. И видно от ненависти Антон совсем ослеп. Но и это любовь.

 

 Адмирал

Мое «Слияние двух лун в созвездии Орла» многому меня научило. И один из уроков: не давать клятв. Первая клятва, которая меня очень насторожила – это клятва на верность Сарме, данная в шутку Адмиралом Сарминского Ущелья на праздновании своего Дня рождения в нашем университетском лагере «Сарма».

Адмирал стал моим другом в первый год работы в университете. Мы очень синхронили в позапрошлом году. Но прошлой осенью синхрон распался. Я благодарна Адмиралу за поддержку и за то, что он изменил мое отношение к мужчинам и врачам. Он бывший врач, хирург, кандидат наук, ушедший в бизнес в голодные времена. Он даже изменил мое отношение к своему имени. У него имя моего немужа. И я не могла терпеть людей с таким именем. Адмирал изменил всё. В знак благодарности я взяла над ним обереговое шефство, особенно когда узнала о клятве. Я чуяла, что это не к добру. Я оказалась права. На Сарму был выигран крупный грант, но руководство университета распорядилось деньгами по собственному усмотрению. Отстаивая интересы лагеря, Адмирал переругался со всем ректоратом, а декан его не поддержала и тоже пошла в конфронтацию. Результат? Адмирал больше не заведует кафедрой туризма и был готов уйти из университета. И он ушел бы, но разразился кризис. Уходить в пустоту глупо. Нужно готовить плацдарм для отступления. Поэтому он остался.

Накануне его Дня рождения в июне этого года я столкнулась с забавной ситуацией. Из арки многоэтажного дома ко мне на велосипеде выехал мальчишка лет десяти в карнавальном костюме человека-паука. Наверное, родителей не было дома, и он нарядился суперменом. Мальчишка лихо промчался мимо меня, еще голову завернул, чтобы оценить эффект, не вписался в поворот и навернулся через ограду клумбы. Маленький супермен встал, почесывая бок. Я еще подошла к нему, спросила: «Живой?» Он сконфуженно кивнул головой и побрел в арку, толкая велосипед рядом с собой.

Спустя два дня на Совете Факультета я узнала, что прямо в День Рождения Адмирала сбила машина, когда он на велосипеде возвращался из гаража, поставив на ночь автомобиль. Слава Богу, он не очень пострадал, только сильно разбил лицо и психологический шок. Бог что-то захотел ему сказать и шмякнул лицом об асфальт. Воспитывает. Адмирал ведь тоже идет по пути Пробуждения, иначе не синхронила бы ему целый год Майа из Плеяд, предвещающая перемены. И курить бы он не бросил 11 мая в годовщину гибели Игоря Юраша, прототипа моего Юритаса. Так и не курит. И, слава Богу! Спасибо, что живой!

 

 Девочка и Смерть

Я очень хорошо ощущаю сейчас, что я уже не Майа, а Шаманка хейока или Радужный Мост. Я заземлилась. И постоянно обретаю новые знаки и новое видение. И то, что я вижу, порою меня настораживает и пугает. Хотя я уже так привыкла к страху, что я упорно иду на него. Иду на Вы! Иду на таран! И страх исчезает. Моя энергия так разогнана и раскручена сейчас, что можно было бы остановиться. И очень скоро я остановлюсь. Но еще не время. И хотя мои хранители кричат: «Стой! Сгоришь!», я иду вперед. Вот и снова прошла. Через фестиваль «Феерия состояний» на берегу реки Олха. Это действительно была феерия. У меня состояния менялись каждые два часа. Человек-перевертыш.

Я шаманка, старшая Ведьма в семье. Но я не одна. Я веду за собою мою сестру. Я показала ей часть моего мира: телесные, дыхательные, танцевальные практики, психологию травмы и осознанное проживание эмоций. Сестре понравился мой мир. Особенно танец и дыхание. Мы же с ней одной крови.

Мастеркласс «Танец сердец – искусство взаимоотношений» стал для меня своеобразным испытанием. Я встретилась с той, с кем не хотела бы встречаться никогда. Скорее всего, с очень страшной частью себя.

Я бы никогда не заметила эту девушку. Маленькая кареглазая блондинка с почти отсутствующей энергетикой. Я такой энергии еще никогда не видела. А может, раньше, до заземления, я старательно обходила стороной таких людей. Или это абгрейд моего зрения после рисунка «Танец» на моей майке?

Почему я обратила на нее внимание? Она чуть-чуть опоздала на начало мастеркласса, и хотя еще шло представление участников: каждый называл свое имя и зачем он пришел, она предпочла не представляться и не говорить.  Единственная безымянная в группе. И без бейджика.

Обычно я называю людей по именам, которыми они представляют себя сами, или по образным метафорам, подсказанным мне Словом. Девушка не представилась. Поэтому я оставила за собой право назвать ее так, как чувствую. Я просканировала ее энергию и ощутила печаль, грусть, почти смертельную тоску. Я человек, который помнит свои эмоциональные состояния с разных мастерклассов и проживает, отцифровывает их в своем сознании. Я узнала свои ощущения. То же самое я почувствовала, когда на фестивале «Душа и Дело» в июне проходила сценарий моих действий для достижения цели. Я не видела препятствий, и Мастер Игры поставил его прямо передо мной. Препятствие вызвало точно такие же чувства. И поскольку в том сценарии я была целью, препятствием и идущей к цели, сейчас я увидела часть себя, которую моя душа никогда не хотела видеть. Как называется препятствие? Слово мне сказало: «Мертвый ребенок». И едва Слово прозвучало в моем сознании, внутри меня всколыхнулись отвращение и отторжение.

Еще ничего не случилось. Еще не было взаимодействия в танце, а я увидела, что эта безымянная девочка передо мной поцелована Смертью. И я не хотела с ней соприкасаться никогда! Мне было мерзко и противно. Смерть, не подходи ко мне!

А танец уже начался. И первый этап – этап Хаоса! Мы, все участники группы, носились в толпе без цели, как угорелые. И я ни разу не столкнулась с Безымянной. Пронесло! Только оставалась безмерная грусть, высасывающая радость жизни из души, словно поцелуй Дементора. И после этого танца мне захотелось уйти, убежать оттуда куда-нибудь подальше. Но я не привыкла уходить в самом начале, хотя порою и нужно, чтобы поберечь себя.

За танцем хаоса последовал Танец Зеркал. Нам нужно было разбиться на пары и выбрать первого и второго. Моя сестра схватила меня за руку: «Ты моя пара. Я буду второй. Я боюсь и посмотрю, что будет делать первый!» Разве  я могла ей отказать, моей Солнечной Девочке, моей половинке? Похоже, Вик и Тор из «Слияния двух лун в созвездии Орла» соединились. И наш танец был пропитан синхроном и магией. Первый задавал движение, а второй зеркально повторял его. Потом мы менялись, и первый отзекаливал второго. Потом снова смена. В какой-то момент сестра прошептала: «Я угадываю каждое движение прежде, чем ты его сделаешь!» Да, Девочка. Это Синхрон!

В танце я отдавала и перекачивала в нее свою энергию и свои знания. То, что она никогда бы не взяла, если бы я говорила с ней словами, если бы читала лекции и нравоучения. В танце она забирала дары с радостью, восторгом и благодарностью. Прости, сестренка! Я отдала тебе почти всё. Даже свой панический приступ. На следующий день после фестиваля сестра столкнулась с точно таким же припадком, когда ты кашляешь и не можешь вдохнуть воздух. С припадком удушья, приведшим меня в июне к Мастеру Игры. Моя девочка испугалась, но благодаря мне она уже знала, что с ней происходит и как это нужно пережить. И она была не одна. Рядом с ней находилась мама. Моей любимой девочке было легче, чем мне. Ох, непросто становятся Ведьмами! Ох, непросто!

Прости, сестра, что я втянула тебя! Но, очевидно, так мы договорились когда-то в пятом измерении. И я вписала тебя в свой листочек с пожеланиями, сожжение которого вызвало мое Пробуждение, я потащила тебя сжигать вдовью долю, я сшила нам одинаковые паневы и в один день мама и тетя провели нам обряд. Мы вместе, мое Солнышко! В конце концов, ты теперь тоже Женщина-Берегиня и Женщина-Подарок. То, что я вытворила с сожжением вдовьей доли, сделало нас бесценными для мужчин. С точки зрения эзотерики мужчина, которого мы полюбим и будет рядом с нами, проживет дольше нас. А Ведьмы живут долго. Мы сжигали наше возможное горе, но при этом мы создавали жизнь не для себя, а для тех, кого мы любим. В какие же дебри может занести вихрь дикую вдохновенную Ведьму!

Танец Зеркал забрал у меня всю энергию. Я была опустошена. Почти без сил. И была счастлива. А уже шел танец Ведения. Нужно было создавать новые пары. Совершенно неожиданно ко мне подошла Елена, отработавшая Зеркалом с Безымянной. Елену я видела в «Клубе счастливых женщин». Она интересная и сильная Ведьма. Я приняла ее в пару. Нам снова следовало определить, кто первый, а кто второй. По идее надо было бы сменить номер, но обеим это сделать невозможно. В предыдущем танце мы обе были первыми. Мы не успели договориться, когда инструктор сказала: «Первые берут за руку вторых и ведут в танце. Вторые Ведомые». Елена взяла меня за руку. Она так решила. Я приняла. Мне легко удавалось подчиниться ее ведению и с открытыми, и с закрытыми глазами. Я никогда не ощущала такого бережного ведения. Она не только вела, но еще и подсказывала, когда я шла за ней вслепую: «Впереди никого нет. Перед нами абсолютно свободный путь! Остановись! Задержись! Вперед!» Мы периодически менялись, вели друг друга за мизинец, за локоть, за ухо, за плечо. И в качестве ведомой Елена не сахар. Прет вперед, не слушаясь, поворачивает в сторону от заданного направления, отрывается от Ведущего. Первая! Но Ведущий из нее классный!

А потом был Танец-Дар. Ведущий отдавал энергию Ведомому, а Ведомый благодарил Ведущего. Елена отдавала щедро, а я забирала с жадностью, истощенная предыдущим взаимодействием с сестрой. Елена брала энергию из Природы, от Земли, Воздуха, в ней самой очень много Воды. Я купалась и плескалась в ее энергии. А когда отдавала я, уже я балдела, вытягивая нити из эфира, опутывая ее в Солнце, окатывая Водой. И она брала, брала, брала. И мы обе радостно хохотали. И долго потом не могли разорвать объятия благодарности. Спасибо, Елена, мой талантливый и непокорный Ведущий! Мой Факел!

Танец закончился, закончился фестиваль. Я вернулась домой, но меня не отпускал образ Безымянной. Я что-то не додумала, не дочувствовала, не допоняла в себе и в ней. Мастер Игры говорит, что каждую мысль нужно додумать до конца и тогда всё станет ясно. Я же по наущению Крайона считаю, что и каждое чувство нужно пройти до конца. Дать Волне утащить себя на дно в самую глубину и коснуться дна. Коснувшись дна, ты оттолкнешься и выплывешь. В нашей семье выживали только выплывшие: мой дед Константин, тонувший на переправе в Великую Отечественную, я, оставленная одна в бассейне безответственным отцом, мой зять Александр, на которого напали гопники и выкинули в Ангару. Мы выплыли. Мы живы.

И я пошла на образ «Мертвый ребенок». Сначала я долго и безутешно рыдала, захлебываясь в слезах от грусти и безысходности. И я смотрела и смотрела на этот образ. Потом у меня поднялась волна отвращения. Она была настолько сильная, что в этот раз меня вырвало и выполоскало всю. С комплексом «Мужчина» из меня выходил рвотный воздух, и все попытки вызвать реальную рвоту не удавались. Только оставалось ощущение, что на солнечном сплетении сидит холодная мерзкая лягушка и жрет мое солнце, и если ее вытошнить, станет легче, а не получалось. Сейчас очищалось всё. Я не боялась. Я просто следила за процессом, хотя физически он очень не эстетичен. Я лишь опасалась, что рвоту придется останавливать лекарствами. Нет. Лягушка исчезла, и желудок успокоился сам, как будто ничего и не было вообще. И даже есть и пить почти сразу захотелось. А я всё увидела и всё поняла.

Я поняла, ЧТО я не хотела никогда в себе видеть и почему я не боюсь Смерти. И почему я не попала ни в одну церковь или секту. Это проживание особое. Это моменты клинической смерти при рождении. Когда Душа с удивлением смотрит на свое мертвое тело, и оно вызывает у нее отторжение. Тело без Души безобразно. Бессмертный Ангел отдал за меня свои крылья или сама Богиня поцеловала в губы, отдавая Слово, но меня вернули в тело. Однако Душа не забыла его смертельный холод и запах мертвечины. Душа запомнила, а Разум заблокировал память. Нам стирают память, когда мы приходим сюда из пятого измерения. А мне стерли не до конца. Иначе бы я Слово не слышала.

Я правильно определила свой эмоциональный возраст на сегодняшний день. Семнадцать лет. В тот момент я заканчивала школу. Я была солнечной звездой, немного неправильной отличницей, напитанной своей собственной любовью, любовью моих девочек-одноклассниц, восторженным восхищением моих мальчишек-одноклассников. Я летела как стрела к своей медали, и все дороги в жизни для меня были открыты. Единственное, что меня страшило тогда – это полная Свобода Выбора и возможность ошибиться в Выборе. Хотя мне можно было бы не бояться. Любовь открывала мое сердце для интуиции. И в выборе профессии я всё сделала верно. Как и в выборе Пути, пусть кривого и вихрастого, но своего.

В тот момент происходила еще одна штука. Я искала Бога. И в поисках Бога я передвигалась между церквями и сектами. И в тот момент я прочитала рассказ Леонида Андреева о воскресшем Лазаре. Лазарь воскрес, но он помнил свое гниющее в могиле тело, смрад, окружавший его, и у него было отвращение к телу и отвращение к вновь обретенной жизни. Он утратил радость бытия и не хотел жить. Когда я прочитала тот рассказ, меня тоже рвало. У священника-адвентиста я спросила: «Как церковь смотрит на ощущения воскресших из мертвых? Как она помогает преодолеть отвращение к жизни после познания Смерти?» И я привела в качестве примера рассказ Андреева. Священник мне не смог ничего ответить. Вернее, он говорил о выдумках писателя, о мыслях от лукавого, о том, что Бог есть радость. Я слушала его и не верила. Я точно знала, что Леонид Андреев написал правду. Я не знала, почему я знаю. Но себе я верила больше, чем священнику. Я задала подобный вопрос проповеднику от баптистов, и мне опять твердили о радости и любви Бога. Я выслушала трех разных сектантов, и перестала Бога искать. Ни одна секта не ответила на мой вопрос. И я ушла от них со своим Богом в душе. Только они моего Бога не знали. Как не знают сейчас, наверное, и Богиню.

Мое тело и сознание успокоились, а мысли снова вернулись к Безымянной. Я теперь шаманка хейока, ведающая жизнь через Смерть. Я вижу Смерть и ее отпечатки. Это пугает, потому что я не умею достоверно интерпретировать знаки. Только Время открывает мне, была ли я права. Возможно, Безымянная мертворожденная, так же, как и я. Возможно, на ней висит душа абортированного матерью ребенка, который должен был родиться до нее. Возможно, довлеет самоубийство или смертельная болезнь кого-то из родных. Как бы там ни было, Смерть перекрывает ей канал Жизни. Она почти мертва энергетически. Не замерзашая, не холодная, а неживая.

Я не люблю оставлять людей без имени. И я обратилась к Слову: «Как ее зовут?» «Офелия» – ответил мне Высоцкий, мой бард и мой Гамлет. – «Невеста Принца Датского«. Спасибо, Владимир Семенович! Шутник Вы, однако! Шутник! Если бы! Я ошалела, когда увидела ее фотографии с мастеркласса по женским архитипам. Русоволосая девушка в длинном одеянии и венке из трав. Кого она хотела представить? Музу? Шаманку? Хозяйку? Жрицу? Я не видела никого из перечисленного. Я видела Офелию. Эх, Владимир Семенович, Владимир Семенович! Какое странное попадание в синхрон!

 

 Земля на проводе

Феерия состояний далась мне и просто, и сложно. Это был мой опыт. Мое проживание и переживание. Я вдруг ощутила на мастерклассах, что научилась отстаивать себя и просто нести себя с верой в себя. Самые забавные ситуации произошли со мною на мастерклассе «Значимые мужчины в жизни женщины», организованном Натальей, моей Ведьмой и инструктором из центра «Middle Way». Я вообще очень благодарна ей и ее мужу Константину за один маленький эксперимент, подтвердивший лично для меня, что я не сумасшедшая с моим ощущением энергии.

Костя открыл передо мною коробку с ожерельями, сделанными Наташей. Я перебирала их и любовалась, хотя покупать, конечно, не буду: до сих пор ожерелье для меня – это ошейник, а браслеты – кандалы. Но я женщина, мне нравится всё красивое. И я любовалась. Но одно ожерелье меня ударило током и руки сами сантиметров на десять от него отпрыгнули. «Оно заряжено!» –  недоуменно проговорила я. «Да, оно заряжено!» –подтвердил Костя. «Я его заряжала,» – сказала Наташа. Блин, я действительно это чувствую! Это не моя фантазия и порождение взбесившегося мозга. Так есть.

Первая забавная ситуация произошла со мною в самом начале мастеркласса. Шел дождь, мы все собрались под тентом, а Наташи еще не было. Я пришла, обменялась несколькими фразами с Костей, еще с парой знакомых девушек, и ко мне обратились глаза участниц семинара: «Вы будете вести мастрекласс?» – «Я? Нет. С чего Вы взяли?» – « А Вы пришли тут такая деловая и важная. Типа всё знаете». Мы с сестрой рассмеялись. Я вообще ничего делового и важного не сказала. Мы просто шутками какими-то обменивались. И всё. Но на женщин каким-то образом транслировалась моя уверенность. Любопытно.

Вторая ситуация возникла в работе в четверках, кода мы интерпретировали наши рисунки и фразы значимых мужчин: отца, первой любви, идеала и отношений на сегодняшний день. Ко мне в четверку попала психоложка. Дело в том, что в моей личной вселенной есть два типа профессионалов: мужчины и женщины  психологи и психоложки. Слово появилось благодаря моим польским друзьям Мареку и Катажине. Если Марек подарил мне «большую сюрпризу», то Катя – «психоложку». Я делала доклад на конференции о том, как в разных языках образуются слова для называния женщин, в том числе по профессии, и что женский род часто снижает значимость профессионала в стилистике языка и восприятии слушателя, например: «профессор – профессорша», «врач – врачиха». – «Ой, точно! – подала реплику Катя. – В польском тоже так стало. Например, психолог – психоложка!» Аудитория засмеялась, а заведующая кафедрой психологии сказала: «Ну, вот, теперь все меня так будут звать».  Никто не зовет. Она хороший преподаватель, да и память у людей на слова плохая. Это я запомнила, и теперь очень рьяных профессионалок так называю.

Инструкция для работы в четверках гласила: «Посмотрите на рисунки партнера и скажите, что вы в них видите и как вы их понимаете! Дайте свою интерпретацию рисунка, а автор сам для себя поймет, подходит ли она ему». Психоложка на моих рисунках решила устроить мне сеанс психоанализа для меня. Я ее раз остановила, сказав, что она должна интерпретировать мой рисунок, а не я. У нас такая задача. Важно, что она видит, а не что вижу я. Но она продолжала, навязчиво продвигая мысль, что раз в моей жизни значимые мужчины были безответственными и даже опасными, если учесть поведение отца, оставившего меня в детстве в бассейне одну без присмотра, то я сейчас одна и не в отношениях, потому что ВСЕ МУЖЧИНЫ какие? «Что значит «все»?» – спросила я. Психоложка не вьехала, и снова повторила свой вопрос. Одна из моих партнерш в четверке, видимо, отличница с вечно торчащей в небо поднятой рукой, подсказала: «Все мужчины опасные и безответственные!» Психоложка приструнила ее: «Пусть Света сама скажет! Все мужчины какие?» «Разные!» – сказала я. Челюсть у психоложки отвисла, а еще одна моя партнерша рассмеялась и сказала: «Правильно, Света, разные. Дай пять!» И мы с ней хлопнули по рукам.

От обобщения «все» меня отучил когда-то, тоже лет в семнадцать, рассказ, напечатанный в журнале «Юность». Автора не помню, врать не буду. Суть рассказа в том, что у одного журналиста была такая страсть к обобщениям. И каждый свой рассказ о какой-нибудь профессии он начинал фразой: «Все мы в детстве мечтали стать космонавтами». И вот в редакцию пришел мужичок и заявил: «Я требую опровержения данной статьи! Я в детстве не мечтал стать космонавтом! Я хотел быть дворником!» Редакция написала опровержение, а журналисту вынесли штраф. Через какое-то время он снова написал: «Все мы в детстве мечтали быть врачами». В редакцию опять заявился мужичок с требованием опровержения. Он не мечтал быть врачом. Он хотел быть дворником. Снова было опровержение и штраф для журналиста. И в третий раз журналист лохонулся: «Все мы в детстве мечтали быть летчиками!» Утром в редакции снова сидел странный мужичок, а журналиста уволили. С тех пор обобщение «все» для меня лично не работает. Каждый из нас уникален и тараканы в голове очень разносортные. «Все» в этой Вселенной не работает, так же, как «бы».

Благодаря Косте и Наташе с их семинарами «Жизнь в потоке любви» я уже полгода учусь жить в своем теле, ощущать его границы и возможности. И я уже многое поняла и почувствовала. Я очень изменилась. Идет постоянная трансформация Шаманки. И, похоже, она почти полностью завершилась. Хотя я знаю, что я не статична. Завершилась в плане моего полного и тотального прибытия на Землю. Магия произошла во время Костиного семинара «Трансовое шаманское дыхание». Перед входом в практику я не ставила никаких целей по пересмотру событий или принятию решений. Я поставила одну задачу: исцелиться от болезни, вызванной психотравмами, проснувшимися после фестиваля «Душа и Дело». Я просто хотела исцелиться.

И я дышала. Я цеплялась ногами за Землю и гоняла энергию слева направо. Из прошлого в будущее. У меня не было никаких картинок и видений. Никаких озарений. Только свет и энергия. И звуки «Иа, хиа, ха!» И я услышала Голос. Он говорил на английском, на старословянском, на французском и на латыни: «Я здесь!» Я всё время оставалась на поляне, где проходила практика. В моменте «здесь». Практика дыхания завершилась, мы лежали на своих ковриках. И кто-то уплывал в заоблачные дали. А я лежала на поляне. Я чувствовала границы своего тела, потому что меня обдувал ветерок. Я слышала щебет птиц. Я слышала шум людских голосов с других площадок и практик. Я слышала звук колес проходивших рядом поездов. Я ощущала, как дышат люди рядом, как муравей ползет по ноге, как назойливая мушка садится на лицо, как тычется в руку травинка, как шишка, которую я не убрала из-под коврика перед практикой, уперлась мне в спину. Я чувствовала, как легко я дышу и как бьется мое сердце. И душу мою наполняла радость. Я здесь. Я живая. Я могу все это воспринимать, не уходя ни в какие дебри исчезающего прошлого и виртуального будущего. Я здесь. Здесь мое время и мое место. И я счастлива. Я нашла себя. Мои тело и душа полностью совпали. Ведьма в квадрате. Земля на проводе. Ты слышишь меня? Я здесь!