Знакомство

Андрей Толоконников Светлый
                автор - Елена Толоконникова

Познакомилась я с Андреем на дне рождения его сестры Марины.
Было много ребят и девчонок. Кто-то танцевал, кто-то курил, кто-то радостно
поглощал "оливье"...
- Разреши пригласить тебя на танец? - вывел меня из задумчивости чей-то голос.
Я медленно подняла голову. Улыбаясь до ушей, передо мной стоял Андрей.
Он был уже под хмельком и в его глазах я заметила пляски весёлых чёртиков.
Я подала ему руку и встала. Он откровенно сгрёб меня в охапку и прижался ко мне
всем телом. Я оттолкнула его и ушла в другую комнату, а про себя подумала:
- Бабник!
Всё может на этом и закончилось, если бы не один случай.
Я снимала квартиру напротив квартиры Андрея.
Вернувшись однажды вечером с работы домой и войдя в коридор, я обнаружила
запертую дверь в комнату. Хозяйка квартиры, баба Вера, приезжала днём и закрыла комнату на ключ, а мой ключ остался внутри.
Спать в коридоре не хотелось и я, зная что отец Андрея слесарь, обратилась к нему
с просьбой открыть дверь, но он отказался. Андрей был дома и слышал наш разговор.
- А форточка у тебя в комнате открыта? - спросил он.
- Была открыта,- неуверенно ответила я.
- Пойдём, посмотрим, - сказал Андрей и мы вышли из подъезда во двор.
Андрей влез на подоконник, толкнул приоткрытую форточку внутрь и, головой вниз,
спустился на кухню. Пройдя в комнату, взял мой ключ и открыл дверь изнутри.
- Прошу, мадемуазель,- сказал он мне, шутливо поклонившись и пропуская меня в комнату. На всё ушло не более минуты.
Мы вышли на лестничную клетку. Я поблагодарила его и... закрыла входную дверь
перед его носом.
На следующий день, в воскресенье, мы столкнулись на лестничной площадке.
Андрей чистил обувь, и увидев меня, неожиданно спросил:
- Ты куда собралась?
Вот ведь нахал! Он кто мне: муж, брат, сват? Почему я должна перед ним
отчитываться? Но ответила:
- В магазин.
Вернувшись домой, я получила приглашение в кино, на вечерний сеанс и ответила
отказом. Андрей не растерялся и ответил, что будет ждать у кинотеатра.
Как мне не хотелось идти, но приехавшая баба Вера чуть не силой вытолкнула меня
из квартиры, сказав,
- Иди! не будь дурой! Парень хороший!
Я постояла, подумала. Ладно, скажу своему настырному кавалеру, что передумала
идти в кино. Пришла, промямлила, что не люблю кинотеатры. Андрей не спеша
вынул билеты из кармана, тщательно, на мелкие кусочки порвал их, выбросил
в урну, взял меня под руку и сказал:
- Пойдём прогуляемся по парку!
Я согласилась... С тех пор прошло более 30 лет, а мы с Андреем всё гуляем под
руку. Почти каждый день. В любую погоду. И всё говорим, говорим, говорим...