Борис Гребенщиков и лужа

Вячеслав Вячеславов
          По стопам Андрея Макаревича пошел и Борис Гребенщиков, поехал на Украину. Вроде бы, тоже вполне известный артист, певец.

Написал последнее слово и сразу вспомнил «Музыкальный ринг» времен Максимовой — это было так давно, что уже и не вспомнить, какой это было год. Но, мы все были молодыми! Приятный факт.

Кто сейчас помнит появление Гребенщикова на этом ринге и вопрос заданный одной девчушкой, с которой я всегда был согласен:

— А кто вам сказал, что вы умеете петь?

Вопрос в самую точку. Ибо Борис безголос, совершенно! Ну, это нельзя назвать голосом. Некое дрожащее блеянье, особенно, про этот город в золотом. Но нашим элитным эстетам это почему-то нравилось. Ну да, на здоровье. Они и от наркотиков не отказываются, нюхают, колются. Это не значит, что все мы должны колоться, и слушать то, от чего они балдеют.

 Конечно, Андрей Макаревич, как поэт и бард на голову выше Гребенщикова, но Россия велика, всем места на Олимпе хватит.

И эта встреча с Саакашвили. Плевок в душу всему народу. Обычно говорят: я с таким человеком на одном поле не сяду…

Борис сел, и, более того, пожал ему руку.

Мне тоже не нравится наше нынешнее правительство, но это не означает, что я должен переходить на украинскую сторону и соглашаться с убийством русских, призывать американцев, вмешаться в наши внутренние дела и рассказать, как нам нужно поступать.

Они уже однажды это нам ясно показали, даже американскую конституцию списали под копирку, делали всё, как они нас учили, а потом признали, как Леонид Крашенинников вчера снова повторил: Ну да, плохо у нас это получилось. Ошиблись.

А цена этой ошибки! Несопоставима с ошибкой токаря, которого наказывают рублём, а не награждают повышением в должности.

Ну да, пишут, что Борис пантеист и синкретист, пропагандирующий new age. Для него нет разницы между Христом и Шивой. Это его право, как и моё право — быть атеистом, но я живу в России, и должен жить её интересами, а не плевать в собственный колодец.

Некоторые блогеры вспоминают Цоя, мол, он бы тоже мог бы провернуть такой финт, и я согласен с ними, для меня все, кто ездят с бешеной скоростью на улице, все наши враги, враги общества, потому что они давят нас, детей! Пишут, что Цою повезло вовремя умереть: не запачкался о Саакашвили и украинских нацистов.

Правда, поймал себя на мысли, что мне, как-то фиолетово, от поступков этих личностей, но будет обидно, если так начнут поступать уважаемые мной люди. Хотя, с другой стороны, много ли этих, уважаемых?

Басилашвили был уважаемым? Когда артист играет положительные роли, то невольно образ переносится и на самого артиста, которому ничто человеческое не чуждо.

Марк Захаров в своё время сильно нас смущал своим красноречием и свободомыслием. Нет, он не бунтовал, если помните, но говорил неординарные речи, не те, которые мы привыкли слушать при советской власти, и новое нам нравилось,  с удовольствием внимали. Потом нашими умами овладел Собчак. При большей напористости он смог бы легко стать президентом России, но звёзды не сложились. Интересно, кем бы тогда стала Ксюша Собчак? Министром культуры? Обороны?