Созерцатель Вечности...

Ирина Яскович
Ирина


    Вот ... могу написать... Смущало меня то что этот парень по имени Дмитрий общаясь со мной довольно бодро , в конце концов сказал, ничего не помнит, что из памяти его полностью выпали те дни которые мы были внезапно вместе. А до этого я забыла сказать тебе я наслождалась луной "Голубой" - Это был 13 "Пол Мун" - самый большой праздник который празднуют на Шри-Ланке, и мы всегда с друзьями тоже часто отмечали его, праздник Любви и Свободы. Так вот именно так , что ничего не помнят говорили мне все люди, в которых внезапно проявлялся мой Светлячок. Изучая основы бесконтактного боя я узнала о слиперах, людей с повышенным осознание, которые легко проэцируются и замещают людей, при этом сами люди как бы спят, и ничего не помнят что с ними происходило, т.е. с их телами... Об этом еще рассказывала моя наставница ...

   . Например почему пьяный человек может стать совершенно другим когда трезвый, она говорила о сущностях без тел которые могут воспользоваться телом когда Душа имеющая тело как бы спит. Для меня это достаточно понятно, потому что я имела практику и опыт в таких вещах. И меня это уже даже не так удивляет как в первые разы. Когда я писала дневник, я думала о Светлячке, и увидела что автор с интересным псевданимом читал мой дневник. Зайдя на его страницу, я не сразу увидела стиль и форму, разочарованно в очередной раз с грустью я выпалила " Да нет ... это не он" и в это время запись посещения исчезла ... Кать она исчезла совсем... Я снова зашла на страницу и стала внимательно читать... И первое что я прочла целиком было "А с вами такое случалось" - это был рассказ про свеклу, которую герой долго искал нигде не находил, а потом она просто лежала на дороге. Я тут же вспомнила свой день рождения и подарок который я нашла на дороге, я думала тогда о Светлячке, я была уверенна что это подарок от него.... Я поверить не могла .... И Согласись Светлячок и Созерцатель Вечности... Как Два в Одном Звучит.... Я думаю что еще многое могла тебе бы написать... и что все это напоминает фантастику...
   Однако я знаю.... Я Люблю Светлячка... и Всегда Любила.... и Буду любить его....
     Потому что именно Мы и есть Единое Целое в Вечности....
                Вот такие у нас пироги!)))       

Ирина
Конечно может это очередная синхронизация знаков, приведет еще к новой синхронизации, а меня сочтут шизофреником с невидимым Другом Ларри.... Однако Созерцать Любовь в Вечности это как танцующая с Волками....
                Просто прекрасно!)))