Сердечный приступ

Евгений Николаевич Казаков
Я проснулся от ужасной боли в груди и лежал на диване затаив дыхание. Было раннее утро, и солнце только-только пыталось заглянуть в окно.
Я боялся дышать и дышал очень часто и каждый вдох приносил мне тупую боль в области сердца. Мой разум сковал страх, страх за себя. В голове проносились мысли: «А вдруг это конец? Смерть?». Шевелить телом, двигать руками и ногами было больно. Интуитивно я понимал, что любое движение только усугубит моё и так незавидное положение и всё, что мне оставалось - это просто лежать в кровати, прерывисто дышать, сдерживая этим боль в груди и паниковать.
Звать на помощь было некого, я жил один. До телефона было не добраться просто физически. Мне до того стало жаль себя, и если не было сильной боли, то я расплакался бы как ребёнок.
Внутри меня паника нарастала: «За что это мне? Чем я прогневил тебя Боже? Что я сделал не так. Мне бы ещё хоть немного времени, я для этого всё сделаю, лишь только жить дальше. Хочешь, брошу курить, пить, все вредные привычки, буду жить ангелом только бы забыть эти ужасы».
Через некоторое время я почувствовал, что можно уже вздохнуть поглубже, и каждый вздох уже не приносил такую сильную боль, как ранее. Были моменты, когда я чувствовал, что этот приступ не прошёл, он здесь в моём теле. Я попробовал поднять тело и пошевелить им, но боль вернулась. И мне ничего не оставалась делать, как вернуть тело в исходное положение. Слава богу, что хоть дышать можно было уже свободно.
«Никогда раньше такого со мной не случалось. Ну, ладно, были моменты, когда что-нибудь кололо в области груди, но не так сильно и продолжительно. Когда я почувствовал, что в моём организме что-то изменилось?» - думал я - «Да был такой момент, но я его, наверное, просто пропустил, не обратил на это внимание сам. И теперь, мой же организм, напоминает мне о своём существовании и в такой для меня ужасной форме».
Эти, одни и те же мысли, проносились в моей голове постоянно, как молитва и при этих мыслях я почувствовал, что боль прошла, остались какие-то отголоски боли, и я попробовал поднять тело. Я пошевелил ногами, руками и приподнялся - боли нет, она ушла. Я встал с кровати и немного прошёлся по комнате. Я старался ходить, осторожно разминая все части тела и примерно через минуту понял, что всё прошло.
«Что это было, что за страшный сон со мной случился» - подумал я, возвращаясь к мысли о случившемся и недолго думая, вышел на балкон взял сигарету и закурил…
Скоро зазвонил телефон, звонили друзья. У нас сегодня был намечен развлекательный день. Как странно, что я забыл об этом. Через несколько часов встречаемся в магазине для покупки еды и алкоголя. Весёлый день будет у меня сегодня…

***

Как ничтожна грань между жизнью и смертью. Ещё пятнадцать минут назад человек молил Бога о том, чтобы остаться живым, и только ради этого готов был на всё. Но всё меняется и забывается всё плохое. А также забывались клятвы, которые ты давал, что изменишься в лучшую сторону.
Человек часто удивляется, почему у него плохое здоровье, при этом планомерно убивая свой организм никотином, алкоголем, наркотиками.
У каждого человека есть надежда на лучшее. Просто следующего раза в этой жизни уже может и не быть…

04.08.2015