Сладкая ненависть - вкусная месть

Тхэян
Часы пробили три часа ночи. Она проснулась от будильника, который она поставила будучи ещё в Гонг-Конге, дурацкая разница во времени всё ещё мешала жить нормальной жизнью.
И всё как всегда - 17 не прочитанных смс, 11 пропущеных звонков.
10 от партнёров, остальные от прочего мусора...
А прочий мусор состоял из унылых друзей, биполярных бывших, и тупых знакомых.
Она попыталась уснуть, но из этого ничего не получилось, просчитывая будущий бюджет для проекта она выругалась и втала с постели.
Было уже около 4 утра, и предрассветная тишина была страшнее бессонной ночи. Где-то за забором изредка проезжали машины заблудившиеся в ветках дорог, собаки лаяли то на дворовых кошек, то на зайцев, то просто видимо от скуки.
В ночь с субботы на воскресенье делать было нечего, и не придумав ничего умнее она принялась читать смс сообщения от недалёких людей.
"Я не знаю где ты, я никак не могу до тебя дозвониться" - смс от бывшего ухажёра, который на одном из свиданий стал показывать ей фото девушки, которая ему нравится распинаясь в комплиментах в её честь, какого хрена он вообще сидел на тот момент с ней, а не с понравившейся девушкой загадка, а это идиотское смс было вдвойне загадкой. Потому она решила не заморачиваться и ответить тоже очень загадочно:
" 404... ERROR... Unable to send your massage to addressee. Please try again."
Второе сообщение от лучшего "друга":
"Привет, как жизнь? Наш договор по части кумовства ещё в силе?:)"
Смайлик её прямо умилил...
" Привет, тебе часто бабы с которыми ты спал в кумовья набиваются?ОЙ,и дай мне пожалуйста номер телефона своего наркодиллера."
Она засмеялась во весь голос, едва сдерживая слёзы на глазах.
Третье от её бывшего возлюбленного:
"Будешь в Украине, дай знать."
Ответ был для него не утешительным:
"Могу прислать фото..."
к её удивлению он не спал и ответил буквально через 15 секунд.
Что было странно - потому как пока они встречались он мог не отвечать сутки или двое.
" Этого будет не достоточно)))"
" Ну я в Украине - этого тебе хватит?"
" Я бы хотел тебя увидеть"
Она ухмыльнулась, дьявольски облизнув губы и отправила ему своё местоположение.
Он не ответил. А значит наживка была успешно проглочена, и оставалось только подсечь рыбку и вытащить её на сушу.

Она спустилась на первый этаж окинула хозяйским взглядом холл и обошла все комнаты, кажется всё было идеально, свой внешний вид она даже не думала поправлять, покуда знала, что вес в 48 кг не может плохо смотреться.
Собаки залаяли. Она накинула халат и вышла на порог с пультом от ворот.
Когда ворота открылись её ждала всё та же неутешительная картина в вида красной псевдо-****о машинки-купэ, при виде которой раньше у неё подкашивались ноги, ну а сейчас всё замерло в ожидании лестного прибытия столь почётного гостя.
Он вышел из машины слегка потрёпанным, зная его она понимала что он волнуется, и это её тешило больше чем его приезд.
Он всё так же нелепо косолапил своей медвежей походкой по дороге к дому, осматриваясь вокруг, словно чувствуя что из этой клетки потом не выбраться.
В его голове проносились сотни мыслей, а в её голове разворачивался план боевых действий, кроме того ей было странно и удивительно, что ни один волос на её голове не шевелился при виде его.
Она откровенно улыбнулась, на столько на сколько ей позволял безупречный актёрский талант, и протянула к нему руки, что бы обнять.
Его лицо в этот момент просияло, и волнение сменилось заметным спокойствием и в то же время детской наивной гримасой.
Она обняла его прижимая к груди, как Герасим свою Муму, при этом чувствовала его дыхание на своей шее, и то как он жадно ловит запах её волос.
Клетка закрылась.
- Давай зайдём в дом - холодно... - сказала она сладко-милым голосом.
Он весьма довольный собой вошёл в дом всё так же по свеоей привычке оценивающе осматриваясь.
Они вошли в зал и она усадила его в кресло.
- Выпьешь что-нибудь? - учтиво спросила она.
- Нет спасибо... - немного смущенно ответил он.
- Может хоть чаю? - она прямо таки не могла прекратить играть влюблённую женщину.
- Позже...- всё так же глухо ответил он.
Она скривилась стоя к нему спиной и закатила глаза, затем она в три воздушных шага приземлилась в кресло напротив и закинув нога на ногу с нежностью продолжила свою игру.
- Ну... рассказывай! - восторженно произнесла она.- Сто лет тебя не видела! - " и ещё двести бы рада была не видеть" подумала она в одночасье и едва сдержала смех.
- Да особо нечего, работа, хобби, война, родственники... - начал он. - У тебя очень красивый дом...
- Спасибо! Как ты знаешь, я факически сама его построила, всё что было пару лет назад: всего лишь коробка в пол этажа. Получилось весьма не плохо. - в этот момент она поймала себя на том, что уж больно не принуждённо она себя ведёт и стоит подсекать его на более глубокие темы. - Как жизнь в общем? Я помню сестра уехала? Как она?
- Ничего вроде бы привыкает на новом месте.
- Я видела в сети, что вы помогаете нашим войскам, я это очень уважаю. - последнее прозвучало дико фальшиво.
- Да помогаем, чем можем, мы с пацанами патриоты! - гордо заявил он.
- Как твоя девочка? - она выразила на лице некую тоску и смущение.
- Мы расстались, ещё весной. Она решила уехать в Италию.
На этом она поняла, что больше в любезность играть не сможет, не позволит ни гордость ни злость.
- Хм... странный выбор, для модели... в годах... Я кажется догадываюсь, о причинах твоих сообщений, тебе возможно показалось, что моя бабская память не хранит информацию о твоей личности? Или может у тебя синдром мальчика не знающего, чего он хочет? И ты в ряду своих непоняток наматываешь круги меня бывших на бывших каждый год в ожидании разных результатов? Ну... что ж... Мне есть что тебе предложить...
Он занервничал.
- Ну зачем ты так? Неужели ты думаешь...
- Я не закончила! - перебила она его. - Я могу предложить тебе третий вариант - Новую подружку, ей 23 годика всего, худая, отличная фигура, на лицо красотка, она поэт-песенник, уверена ты сможешь трахать её везде и всюду... Только вот не знаю, надо бы у неё спросить умеет ли она засовывать руку в кружку... Это ведь так соизмеряется коэффициент мозгов для твоих дам? Кстати на счёт нее тебе придётся попотеть, но гонять понты это твой скрытый талант, уверена тебе хватит двух недель, что бы её окрутить...
- Это низко... - высказался он в свою защиту.
- Предлагаю сменить тему на более приемлемую, Говоришь вы с пацанами патриоты?
- Ну вообще да на сколько ты знаешь, я всегда был верен своей стране.
- Тогда скажи мне мальчик... - она достала сигарету и прикурила. - Почему вы пацаны-патриоты сейчас не в АТО? Добровольцы там всегда нужны.
Он промолчал потупившись в пол и осознав свою ошибку, которая заключалась в его приезде сюда.
- А я тебе скажу почему: потому что вы стая трусливых псов в тылу, потому что всё что вы делаете это воняете с толпой дешёвых реперов на всю страну проклиная то одну власть то другую...На деле же вы - просто мудаки... Мудаки потому что у вас есть мозги, но нет яиц. И это откровенно меня бесит...
- Я не обязан это слушать, ты сама то что сделала для своей страны? - огрызнулся он.
- ... Ну тут всё просто, я никогда не была патриоткой, ваша рабская психология не была частью моей жизни с самого детства, я слишком повидала мир - я плохой раб...
- Ты уехала!
- Я уехала, потому что с тобой я теряла время и деньги, возможности и опыт.
- Я никогда не был тебе нужен! - рявкнул он.
- Равно, как и я тебе, всё это время тебя волновала только твоя личная персона, и когда у меня в ряду проблем нехватило на тебя ни сил ни времени, ты разочарованно махнул ручкой и ушёл туда где тебе было легко! И я не виню тебя в этом!
- Тогда зачем весь этот разговор? Если ты меня ни в чём не винишь?
- Я хочу что бы ты знал, что я больше не вижу в тебе мужчину, когда я узнала о том каким ты можешь быть, ты на всегда потерял моё уважение, и сейчас мне сугубо интересно каким идиотом надо быть, что бы надеяться что я буду рада увидеть твоё лицо, на фото в соцсетях или собственной персоной!?
Она замолчала что бы перевести дух.
- И вопреки всему - ты меня не винишь? Это тебе о чем-то говорит? - придиристо спросил он.
- Это говорит мне о том, что ты долбоёб! А на долбоёбов - грешно валить вину за то, что они делают ***ню! - вырвалось у неё, и она от неожиданности сама смутилась от своих слов.
- Почему же? - засмеялся он.
- Потому что долбоёбы по другому не умеют, мальчик! - выжохнула она и ушла в кухню.
- Мне казалось, ты меня любила... - сказал он полушепотом.
Она вернулась с чашкой молока и злостно вперилась в него взглядом.
- Тебе не показалось, зато теперь можешь перекреститься!
- Теперь, ты меня ненавидишь? - спросил он
- Ненавидят те, кто любить не умеют... Я хочу что бы ты ушел... - её рука дрожала.
- Я могу, что то для тебя сделать? - он встал с кресла и заглянул ей в глаза.
- Конечно можешь... - её глаза покраснели от выступающих слёз от злости. - Верни мне 3 года жизни! Верни мне уважение к тебе... Сотри мою память, что бы я не помнила всё что ты делал унижая и обижая меня! Да что там, я полтора года даже жрать не могу! Убирайся!

Он вышел из дома, она сидя на полу в коридоре открыла ворота пультом.
Когда фары пробежали вдоль забора она поняла, что он уехал.

А он всё тихо плакал сидя в машине у ворот. Он понимал, что он забрал её душу.
Он восхищался ею, он любил её, но как и все свои любимые игрушки, он поломал её оставив пустую куклу на дне ящика.