Думаю-это норма этики...

Людмила Есюнина
   Отправляюсь на поезде в довольно далекий путь...Соседка-приятная женщина среднего возраста,которую очень заботливо провожал муж.Едет за сыном в Кустанай,где он отдыхает у бабушки.На очередной станции появляется ещё одна соседка...Проехали совсем немного,а муж уже звонит ей.По ходу разговора она вдруг удивленно спрашивает:"Что нового?"Я взяла и пошутила:"Новая соседка!"Он.видимо.услышал мой голос и что-то спросил.В ответ ему я слышу:"Да тут бабулечка говорит...".Видно что-то промелькнуло в моем взгляде.потому как.только закончив разговор. она мне  говорит:"Не обижайтесь.пожалуйста.что я Вас так назвала.Просто мы с сыном мою маму всегда так называем..." Я в свою очередь:"Ну что Вы,что Вы!Какая обида!" Но.немного помедлив.все-таки говорю:"Понимаете:мы в душе все еще молодые.а потому.услышав в свой адрес"бабулечка"и поняв.что это о нас,несколько изумляемся." И,еще немного помедлив,все таки провожу урок этики:"И.пожалуйста.запомните:чужую женщину.даже очень пожилую.нельзя называть "бабушкой"!Бабушка-это как мама.Звание родного человека.И она может быть любого возраста!А женщина-она просто женщина. Когда то.услышав подобное.возмутился мой четырехлетний сын и так расставил точки над "И":женщины бывают всякие-девушки...молодые женщины...просто женщины...пожилые женщины...,а бабушки не бывают!И потому Вы действительно иногда можете обидеть человека.даже не желая этого..."
   На обратном пути нашей проводницей была русская.хотя поезд был из Астаны.И из уст этой сердобольной женщины я постоянно слышала:"бабушка"..."бабулечка"...Она искренне заботилась обо мне.но мне это доставляло мало удовольствия.ибо все время напоминала мне о моем возрасте...А это в жизни так раздражает.расстраивает!Как бы заставляет нас превращаться в старух!
   Дорогие друзья!Ведь мы умом все это прекрасно понимаем и без вас!К тому же и наше здоровье постоянно нам напоминает об этом!Но наши души не хотят стареть!И.пожалуйста.не старайтесь их сравнять с нашим телом!Вот ведь такой малыш усвоил этот урок этики.а почему взрослые дяди и тети этого не понимают?Мне вот это тоже совершенно не понятно!!!