Багровый рассвет

Виктория Вишневская
Глава 1

Она вошла в комнату, приблизилась к кровати, и навалилась на меня. Запах духов пронзил все мое тело, которое к тому времени покрылось мурашками от ее прикосновений.
На улице царила темнота, но бледно-желтая луна, освещала пустующие улицы не хуже фонарей.
 - Дорогая, как можно спать в столь чудесную ночь? - произнесла довольно оглушающе моя подруга, Тара. У нее были ключи от моей квартиры, поэтому она любила бесцеремонно врываться ко мне домой, я не возражала.
- Хочу вина, сладкого, чтобы на душе стало теплее. - ее голос все так же резал слух.
Я медленно поднялась с кровати, не произнося не слова. Взяла пачку сигарет со стола. Закурила. По комнате плавал дым, но пахло по прежнему ее духами.
- Дай мне пять минут и пойдем. - Делая последнюю затяжку сказала я.

В три часа ночи, подруга потащила меня на улицу. Куда, я и не сама до конца понимала, должно быть мы отправляемся за вином.
- К святой петровне? - предположила я.
Тара одобрительно кивнула.
В нашем районе, живет бабушка, делающая лучшее домашнее вино в городе. Кроме виноградного у нее можно купить: Яблочное, брусничное, одуванчиковое, смородиновое. Многие утверждают, что Петровна может превратить воду в вино, правда добавляя щепотку трав, но все же охмеляло оно не хуже других алко-напитков. Уставшие после тяжелого дня мужчины, желающие расслабиться женщины, даже просто веселящиеся подростки, уважали старушку. Местные алкаши и раздолбаи мечтали на ней жениться. Ее алкогольные снадобья вызывали восторг. Они излечивали простуду, головные боли, омолаживали, поднимали настроение. Бабушку даже начали называть святой, как бы противоречиво это не звучало, люди считали ее во истину хорошим человеком. А за тем за ней повязалась кличка- святая петровна.
Бабушка жила в старой пятиэтажке, на первом этаже. Постучавшись в дверь уже через минуту, дверь приоткрылась, наружу высунолось милое личико.
- Чайку выпить пришли, внучки? - спросил хриплый голос.
- Да
Она знала, что пришли мы не за этим, но таково было ее внегласное правило, сначала, она всех поила своим чаем.
В ее квартире, была только одна, больших размеров, комната. Весь пол, застилал белый, пушистый ковер. С краю, расположился кожаный диван и небольшой кофейный столик. По всюду стояли разных размеров цветы. На подоконнике лежали подушка и одеяло. Петровна, любила спать на подоконнике, но спала она очень редко. Ее вино, обладало свойством заряжать энергией и бодростью, возможно поэтому, Тара тоже не спала уже третьи сутки. Терпеливо дождавшись, пока мы допьем чай, святая петровна спросила - Так, какое вино вас интересует?
- Ни разу не пробовала брусничное, а говорят, оно у вас, очень вкусное.
Бабушка улыбнулась - Пройдемте, В подвале несколько сортов брусничного, с разной выдержкой и различиями в приготовлении.
Она нагнулась, задрала ковер, под ковром находилась дверь, ведущая туда где происходят чудеса,в винный погреб.
Пахло там, ягодами и травами, в углу помещения, стояла большая бочка, проходя чуть дальше, можно было узреть полки с алкоголем. Мы выбрали две бутылки, которые ранее принадлежали компании "БонАква" Теперь же в них, было разлито домашнее вино.

Продолжение следует....