Любовь

Сёмочка
В качестве предисловия скажу – это только моя точка зрения, сформированная годами.

Последнее время часто слышу фразу: “Расскажи про любовь”…..

Рассказываю…

Любовь – что может быть многомернее, индивидуальнее  и стремительнее, бесконечно    меняющееся во времени и пространстве.

Я не буду говорить сейчас о любви между родными, о любви к Родине и тд.

Хочу поразмышлять о любви между ОН И ОНА

Начало – взгляд, ощущение разряда электрического тока и знание – МОЯ (МОЙ).

Далее обычное знакомство и мимика, жесты, запах, одежда,  руки и самое основное – ГЛАЗА!!!!!!!

Общие представления о жизни, схожие ценности, увлеченность в разговорах, тактичность и честность – это все ступени к созданию семьи.

Моя глубокая уверенность, что если люди созданы друг для друга – это чувствуется сразу и не надо долго раздумывать.

Пора безумств, познания себя и полное счастье!!!!!!

Свадьба и начало совместной жизни – это нелегкое время.

Как не велика любовь – надо учится жертвовать своими интересами, многое прощать и на многое не обращать внимание.

Потом появляются дети и наступает новая фаза любви. Семья становится полной семьей. Вся любовь делится еще и на детей.

Идут годы и мало кто не сталкивается в своей жизни с трудностями и болезнями.
А как показывает жизнь – они и являются главными индикаторами любви.

И если в трудные для тебя моменты твой человек с тобой и отдает всего себя в помощь – тут и слов не надо. Только это и есть НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!