Тихоня. Глава 2

Аня Корчуганова
Сегодня заканчивается последний день весенних каникул. Приятно осознавать, что скоро лето, не нужно будет ходить в школу, а самое главное, три самых счастливых месяца я не увижу своих одноклассников. Почему я не хочу их видеть? Потому что эти люди ничтожны, они не заслужили уважения, в их жизни важны только деньги, других ценностей жизни они не замечают.
***
Понедельник. Утро. Я кое-как просыпаюсь, встаю с кровати, и лениво отправляюсь в ванну. Сделав все водные процедуры, я иду на кухню, там уже хозяйничала Джилл, готовила она любимые папины блинчики.
 - Доброе утро, - сонно пробормотала я. 
- Утро доброе, - женщина оглянулась, посмотрев на меня, и продолжила готовить дальше, - как спалось? 
- Нормально, но я бы с радость еще поспала,- проговорила я, доедая блинчик. Готовила она очень вкусно. Может она и не такая плохая, как я думаю. Съев свою порцию блинчиков, я отправилась в школу, хорошо, что идти было не далеко.
Подходя к школе, я увидела своих одноклассников, у входа школы они что-то активно обсуждали и смеялись. Проходя мимо, я заметила, что они что-то задумали, решив, что это не мое дело я не стала ничего узнавать и прошла в школу.
Первым уроком была литература. Когда я зашла в класс, в нем никого не было, ну и ладно, мне же лучше. Подойдя к парте, я заметила, что мой стул чем-то измазан, на грязном я не хотела сидеть и поэтому я поставила его за другую парту, а себе взяла чистый. Прозвенел звонок, в класс вошел учитель, а за ним ввалилась толпа учеников, все расселись по своим местам. За то место, куда я поставила грязный стул, села самая популярная девушка школы зовут ее Кейси. Урок был скучный, как в общем, и всегда. Прозвенел звонок. Все встали со своих мест и стали собираться, только вот  Кейси не могла встать. Она приклеилась к стулу. Все начали над ней смеяться.
 - Ты еще пожалеешь об этом,- злобно прорычала она в мою сторону. Значит, тот стул предназначен для меня, и смеялись они надо мной. Все начали выходить из класса, и я в том числе, а Кейси звонила своему отцу, чтобы тот приехал за ней. Это еще одна причина, почему я не хочу ходить в школу, они все издеваются надо мной, думаю долго я терпеть это не смогу. На остальных уроках Кейси не появлялась, видимо ее увезли домой. Уроки закончились, теперь и я могу спокойно домой.