Бессонница

Тоненька
Бессонница со мною подружилась?!
Да, что ты! Она внаглую зашла
И так вольготно в доме поселилась,
Как будто она вечно здесь жила.

Она во всем свою диктует волю,
Мой Отдых прогнала, затем – Покой,
Я недовольна! Плохо мне, не скрою.
Сказала – не расстанется со мной.

Она меня, как верную подружку,
Не покидает, черт ее бери!
И даже забрала мою подушку
И караулит нынче у двери.

Не отпускает. Я и убегала,
Кричала: Не беру тебя с собой!
Она, зараза, молча, догоняла
И тихо в дверь ныряла вслед за мной.

А ночью… Знаешь, это хуже страсти!
То ей стихи пиши, то песни пой,
Глаза не даст закрыть. Какое счастье,
Что днем она не тащится за мной!

Я Сон звала на помощь, он, зараза,
Исчез куда-то, адреса не дал
И за все время не пришел ни разу.
Ну, хоть бы он Бессонницу прогнал!

Я ей шепчу: Иди и развлекайся,
Вот видишь, у соседа свет горит?
Уйдет на час и тут же возвращается,
Как будто тянет здесь ее магнит.

Ее я скоро поселю на Прозе,
Что время-то без толку коротать,
Пусть учится, как многие здесь, тоже
Миниатюры по ночам писать.

И дал бы Бог, увлечься ей серьезно,
А я Покой и Отдых позову,
А то боюсь, что станет слишком поздно,
Без них я с нею просто пропаду!