Быть лишь с тобой

Анастасия Благинина
Независимое продолжение произведения Алёны Филипенко "Мой лучший враг" с сохранением сюжета и героев(не всех) с первоисточника, а так же моё собственное видение развития дальнейших событий.
 Будут введены и придуманные уже мной новые персонажи.
  Жанр:остросюжетный роман с элементами драмы. 
  Внимание: Не читать тем, кто против книг с жёстким сюжетом, домашнего насилия и мазохизма в произведениях, а так же молодёжного сленга. Присутствует нецензурная лексика.
  Категорически не рекомендуется ,как чтиво, беременным и людям с проблемами психики. Не для детей!  Предупреждение: не использовать как "руководство к действию"-это не пособие для начинающих мазохистов и садистов. 
  Аннотация: Она-Вика, девушка, изуродованная как физически, так и морально.
  Он-Егор, парень со своими принципами и противоречиями.  Их "свяжут" общие друзья... и безграничная вера. Это их история, длинною в годы...
 Пролог. 
  С момента событий, описанных в оригинальной книге, прошло несколько лет. Жизнь героев первой части постепенно наладилась:Тамара и Стас, несмотря на тяжёлое прошлое, смогли простить друг друга, через какое-то время поженились, но стали ли счастливыми? Они преодолевали все небольшие проблемы и неурядицы вместе, но хватит ли мужества не поддаться стереотипам?  Чего будет стоить их "новая жизнь"? Тома и Стас Шутовы растят маленьких детей-двойняшек-Катю и Даниила. У их друзей тоже свои жизни и судьбы.  Главные герои -Виктория и Егор, будут пытаться начать жизнь "с чистого листа", в которой она найдёт подругу с не менее страшным прошлым и верных друзей, а так же обретёт того, кому сумеет поверить, а он испытает то, чего не доводилось ранее. Главное для них-не "свихнуться" и не потерять веру в себя...  Сможет ли Вика избавиться от жуткого настоящего, а Егор-от чувства вины и памяти о более чем неприятном прошлом? Какие тайны скрывает каждый из них? И что же ждёт таких разных, но в то же время, "близких" людей в будущем?   
  1-я глава.
  Знакомство.  Кафе, вечер.
   Три девушки и трое парней сидят за столиками  и просто общаются.
     -Тома, не познакомишь ли меня со своей очаровательной подругой?-спросил Егор.
     -Егор, у меня две подруги-ответила Тамара-Дашу ты знаешь, и как видишь, она с Ромой.
     -Тамара, а я и не про Дарью спрашивал-указав кивком в сторону Вики, пояснил друг семьи Шутовых.
     -Егор, ты пытаешься из моей жены сваху сделать?-шутливо поинтересовался Стас.
     -Вовсе нет. Просто действительно, грех с такой милой девушкой не познакомиться-парировал тот.
 -Хорошо. Моя новая подруга, Вика-представила девушку Егору та-Вика, это-Егор, друг Стаса и нашей семьи в общем. 
    Девушка вежливо кивнула в ответ, но промолчала.
  -Ой, а нам пора уже-нарушила тишину Даша-Ром, идём. Ребята, всем пока-Томочка, я тебе позвоню.
   Роман нехотя пошёл за своей невестой.
  -Идите уже-весело ответила им Тамара Шутова.
  -Они тоже сводничеством занимаются?-тихо спросил Стас.
  -Конечно, да-улыбнувшись, ответила Тома-Как думаешь, у них что-нибудь получится?
-Не знаю, любимая-честно ответил тот, смотря в сторону Егора и Вики.
-Виктория, а Вы не против того, чтобы сбежать из этого заведения?-спросил молодой человек.
-Я замужем-ответила Вика.
-"Замужем"-не значит "за мужем"-философски заметил Егор.
-"Это точно. Пожалуйста, забери меня от него... Хотя нет, не нужно: он убьёт нас обоих"-такие мысли были в голове у Виктории Резниковой.
-Вика, я настолько противен Вам, что даже одного слова не услышу?-задал очередной вопрос парень.
-"Да ещё ни разу такого, как ты, не встречала. Я верю тебе, Егор"-подумала девушка-Егор, всё в порядке. Просто немного устала и мне не до бесед-сказала Вика уже вслух.
-Я понял-ответил он.
    2-я глава. 
    -"Понял"-раздумывал парень, уходя к друзьям-Да ничего я не понял, кроме того,что нафиг ей сдался".
    -"Ничего ты не понял... Да и не нужно"-думала Вика, глядя вслед уходящему.
        Егор снова возвратился к друзьям, сев за столик с ними.
    -Отшила, друг?-усмехнувшись, спросил Стас.
    -Да-ответил Егор-Тома, почему ты не сказала, что Виктория  замужем?-обратился парень уже к подруге.
    -Егор, я не спешу лезть в жизнь Вики-ответила та-Если она сама захочет, тогда, конечно, мы с ней о многом поговорим.
    -А тебя это остановит?-спросил Шутов.
    -Остановит-односложно ответил тот-Бро, заткнись и не подкалывай.
      Егор молча ушёл.
    -Похоже, это изначально провальная идея была-сделала вывод Тамара.
    -Не переживай. И знаешь, она его "зацепила"-поделился соображениями Стас-Хотя... Зная Егора, могу точно сказать, что "бегать" за Викой он не будет.
    -А я обязательно поговорю с ней-ответила на реплику мужа Тома-Ведь действительно, практически ничего не знаю о Вике, но её взгляд... Стас, такого печального взгляда, как у неё, даже у себя не припоминаю.
    Вика.
    Видимо, я-ненормальная, мазохистка. Сколько уже "живу" в этом Аду?-Эх, как бы хотелось забыть эту "дату". Да и не живу вовсе, а так, существую. Борис... Мой персональный кошмар... Лучше бы сразу убил-"чтоб не мучилась", чем Так... Но видно, ему мало  просто продырявить голову или вонзить нож... Некоторое время я думала, что Ломов-маньяк, псих или шизофреник. Правда же оказалась куда хуже:он-абсолютно здоровый(нормальные люди, которые знали бы его, так не сказали бы). Только я знаю, что этот... хуже любого  отъявленного негодяя или садиста. Ну что     "взять" с психа или  душевно-больного? А если "человек" совершает нечеловеческие поступки в здравом уме и адекватном состоянии? Как с этим бороться?-Не знаю ответы на все эти вопросы. А весь ужас начался с того, что наша с братом  мать продала меня этому монстру за весьма "символическую плату"-бутылку водки. Скажете, "такого не бывает"?!-Когда-то тоже так думала. Оказалось, что ещё как бывает, но конечно, не должно быть.  После этого  "добрая женщина" исчезла из моей  и  Санькиной жизней.  Так я в 17 лет осталась с 2-х летним братом на руках.
 Спасибо соседке, бабе Фае, которая, собственно, и не дала нам умереть ни с голоду, ни от безнадёги.  Мне с Сашей  Фаина Романовна стала как бабушка. Кстати, именно она уговорила меня поступить в медицинский институт, где я проучилась четыре года и год закончила как говорят, "экстерном"-и в свои 22 года уже работаю. Но возвращаясь к событиям  пятилетней давности...  Да-да, в те же 17 лет я стала "женой" Бориса Ломова-"человека", который будет методично и во всех смыслах, вырезать из меня жизнь.  Вообще, Ломов-довольно неплохой манипулятор, и главным его "аргументом" является жизнь моего маленького брата-единственного оставшегося родного человечка, не считая нашей "матери", о которой теперь ничего не знаю... Да и не хочу знать, как бы жестоко это не звучало. Почему я не обращалась в полицию?-Во-первых,  от моего "благоразумия", как говорил Ломов, зависит то, будет ли Санька жив и здоров, во-вторых, "муж" на 20 лет старше меня, сильнее физически и хитрее, так как умело манипулирует и мной, и Сашей, а в-третьих-Борис не оставлял следов своих побоев ни на мне, ни на брате-он знает приёмы, как и куда нужно бить,    чтобы не оставлять синяков и гематом , а его "художества" на некоторых участках моего тела можно было бы объяснить как... мою любовь к...  "жестоким играм"-именно так и расценили бы моё заявление недобросовестные сотрудники правопорядка. Никто бы не поверил девушке-сироте и её брату-малышу. Да и мало желающих  "стоять на пути" у Бориса Георгиевича Ломова. Самым ужасным было то, что это "животное"  пытало моего младшего брата у меня на глазах, но я ничего не могла с этим поделать...Ни-че-го.Наоборот было бы не лучше: чтобы не травмировать психику брата, часто отправляла его на улицу "погулять"-не хватало того, чтобы Борис издевался надо мной на глазах у ребёнка... Дороже брата у меня никого не было на тот момент. С течением времени я привыкла к физической боли-мне стало безразлично, что и как со мной вытворяет Ломов. Не знаю, как ещё не свихнулась... Чудом нам как-то удалось сбежать... Так началась наша спокойная жизнь с тётей Фаей:  женщина была  против того, чтобы я называла её "бабушкой"-Сначала мне казалось такое непривычным, но потом-привыкла. Фаина Романовна выглядела моложе своего возраста, но у неё были проблемы со здоровьем.  Но, как говорят, "беда не приходит одна": вскоре Ломов нашёл нас и силой вернул назад.  А счастье без него оказалось таким мимолётным... Наша спасительница не смогла пережить того, что нас забрал этот монстр-у неё случился очередной сердечный приступ, оказавшийся последним в её жизни. Она была добрым и светлым человеком. Как же мы плакали на её похоронах... До сих пор не могу простить себе смерть Фаины Романовны. А Саше пришлось рассказать "сказку", что "бабушка Фая теперь живёт на небе"-ну не могла я  прямым текстом сказать маленькому мальчику, что близкого нам человека нет в живых. Наша жизнь стала вовсе невыносимой-Борис  "отыгрался" за побег как на мне, так и на братишке. И вновь причинял нам боль...  Желание "жить дальше" отпало напрочь-После такого и не живут.  И на тот момент не знала, когда настанет время, когда окно не будет вызывать желания "шагнуть" в него, ножи и другие острые предметы-"вскрыть" вены или сделать харакири, таблетки или уксус-отравиться, а верёвки и  разрезанные на нервной почве простыни-повеситься, водоёмы или ванная-утопиться, поезд или автомобили-броситься под них, а пистолет Ломова-застрелиться... Но... "Как Саша?"-данная мысль  останавливала меня от непоправимого, и то далеко не всегда...  Порой казалось, что у меня уже "крыша едет"... Чуть позже в моей жизни появилась Тамара. Познакомились в нашей больнице, где я-медсестра, а она-была пациенткой. Довольно быстро мы подружились. И что странно, увидела в Томе "отражение себя", да и прониклась к ней.  А Стас, муж Тамары...Даже  не знаю почему, но показалось, что его стоит бояться-иногда "видела" в нём Бориса-своего мужа-тирана. Но также помню, что он всё время был рядом с женой, когда она лежала в больнице и заботился о ней. Им помогали родственники с обеих сторон и их друзья. И всё-таки, благодарна обоим-как Тамаре, так и Станиславу за то, что познакомили меня с Егором. Егор... Ему почему-то поверила... или просто захотелось верить. Вот только... лучше было бы Егору вовсе не знать меня... -Да и зачем ему такая психопатка с маниакальными суицидальными наклонностями? Да слишком много "но" во мне:когда друг Стаса(Егор) предложил сбежать из кафе, то у меня появилась пусть слабая, призрачная, но надежда на свободу, а с другой стороны, не хочу "втягивать" в мою дерьмовую жизнь других людей, и... что-то заставляет  меня волноваться за Егора... но...почему тогда где-то глубоко внутри, хочется, чтобы  именно он вернул меня к нормальной жизни? В спасение же себя самой больше не верю-Все мои попытки что-то изменить будут обречены на провал. Остаётся надеяться, что наше знакомство не имеет для него никакого значения. Не хочу, чтобы Егор пострадал из-за меня. А Борис-не тот "человек", которого можно остановить... У меня была одна такая попытка-правда, неудачная. Глупо, очень глупо было с моей стороны  пытаться бороться с Ломовым-сделала только хуже и себе, и брату... Борис Ломов очень жесток и вполне способен на убийство. Почему так уверенно называю  "мужа" убийцей?-Просто он на моих глазах  жестоко расправился с ни в чём неповинным человеком. Но на "совести" Бориса не одна смерть... Помню, когда Тома  лежала в больнице, мы с ней разговорились, и она произнесла такую фразу:"Нет ничего хуже физической боли"-думаю, у подруги есть основание так считать. Тогда я промолчала. Но по мне страшнее боль моральная-именно она сводит с ума, "превращает душу в пепел" и вводит в состояние безысходности. Мне до сих пор снятся глаза жертв Ломова или то, что он меня душит. Это всё невыносимо. Интересно, Борису снится то же, что и мне?-Сомневаюсь. Борис-он как "робот", не знающий таких чувств, как сострадание, любовь, ненависть. И от этого ещё больнее. Я по-прежнему не хочу жить. Есть человек, которому могу доверить младшего брата, но... какого будет Саньке узнать, что его старшей сестры уже нет на этом свете?! Но что бы ни было, мне уже всё равно...
  3-я глава.
  Егор.
  Если честно, я сразу понял, что меня и тогда ещё незнакомую мне девушку наши общие друзья пытаются "свести". Не скрою-был против. Но ровно до того момента, пока не увидел Викторию в кафе... От активного общения меня остановил её  взгляд:такого печального выражения глаз ещё ни у кого не видел. Даже сравнил такой взгляд со "стеклом". Не знаю чем, но в этот момент она мне Томку напомнила. Конечно же организаторами сводничества являлись  Тамара и Стас: ох уж мне эта пара... Со своей  жизнью сначала разобрались бы... И на кой фиг я "впустил" их в свою?  Интересно, что сама девушка думает о нашем с ней знакомстве?!  Ещё больше меня удивил внешний вид Вики:несмотря на тёплую летнюю погоду, девушка была одета в серую кофту с длинным рукавом и "глухим воротом" и в чёрные брюки, чем выделялась среди других посетительниц кафе, в том числе, отличалась по выбору одежды от Томы и Даши, которые всегда(почти всегда) одеваются по погоде. Но похоже, кроме меня, на это  никто не обратил внимания... Возможно, они просто не хотели, чтобы Виктория чувствовала себя "белой вороной" среди них. Что же она пыталась спрятать за таким имиджем?. Не порадовал тот факт, что Тори замужем(Блин, а с какой стати она ей стала?!). Не верить словам девушки у меня оснований не было:о замужестве обычно либо молчат, либо предупреждают сразу.Только счастья и радости по этому поводу не увидел в её глазах, что неприятно "кольнуло" в душе. С двояким ощущением пришёл к выводу, что Вика несчастлива в браке. Хотя... кто знает...  Но "чёрт меня дёрнул" предложить практически незнакомой  девушке(кроме имени и то, что замужем, ничего о ней не знаю) сбежать из кафе-понятное дело, что она меня "отшила", чем и воспользовался друг, чтобы "подколоть". Я давно привык к его специфическому чувству юмора, но тогда  почувствовал лёгкое раздражение, потому и попросил Стаса заткнуться и не  подкалывать. Не меньший шок, чем выходка с предложением о побеге из данного заведения, у меня вызвало то, что сам попросил Тамару познакомить меня с этой девушкой, но заметил, что подруга уже не очень хотела  знакомить нас.  В любом случае, Виктория меня заинтересовала, а потому обязательно узнаю, что она скрывает. Правда, пока не знаю как... Жаль, что не могу "прочитать мысли" Вики и понять, что же она чувствует... И... что такое творится со мной?!-на этот вопрос даже самому себе ответить не могу.
 4-я глава.
   -Вика, а как тебе Егор?-спросила Тамара.
   -Нормальный парень-ответила девушка.
   -Это-не ответ, и его можно двояко понять-не отступила от расспросов Тома-Он тебе хоть чуть-чуть нравится?
-Тамара, мне не до этого-ответила на вопрос Виктория-Просто не готова ещё говорить о своей жизни и делиться мыслями .
-Я тебя и не тороплю с откровениями, Вик-объяснила причину своих вопросов Тамара Шутова-Просто ничего о тебе не знаю, кроме того, что ты-медсестра и хороший человек.
-"Лучше тебе и не знать о том, что творится в моей "жизни" "-думала девушка. -Тома, я пойду уже-попрощалась Виктория-До встречи, и привет детям.
-Пока, Вика-ответила на приветствие хозяйка дома-"Только домой ты не очень-то хочешь"-подумала уже про себя подруга Вики.
    В это время Вика Резникова  действительно не торопилась домой, гуляя по набережной. "Домой, словно на каторгу"-думала девушка, глядя на слегка бушующие волны реки.
  Час спустя.
   Виктория уже зашла в дом, который не вызывал в ней ни одной положительной эмоции и не был "её крепостью".
 -Ну и где ты шаталась, сучка?-зло спросил Борис-Я спросил, где ты шлялась. Жду ответа.
-А разве Вам интересно, где находится "никто"?-спокойно спросила Вика, пытаясь скрыть иронию-Была на работе, потом-гуляла по набережной-почти не солгала девушка, умолчав о том, что была в гостях у обретённой подруги. 
-Осмелела, как погляжу-холодно ответил ей муж-Ничего, это ненадолго. Кстати, куда делся этот мелкий паршивец?
-Не смей оскорблять и трогать моего брата-чуть повысив тон, попросила девушка.
-Ты меня достала!-крикнул Борис Георгиевич, не скрывая ярости. 
-Так убей меня-безразличным тоном отозвалась Виктория-Потому что мне осточертело терпеть твои пытки-Это хуже, чем скотство.
-Сдохнешь ты или нет-на то моя воля-чуть спокойнее ответил мужчина-Лучше я расскажу, что буду делать с тобой.
-Что же ты собрался  со мной делать?-спросила  Виктория Резникова.
-Сначала я разрежу твои шмотки, потом ты испытаешь "острые ощущения", а потом...у меня есть для тебя пара "сюрпризов"... В общем, тебе понравится...-перечислял тот.
-Ты-деспот-спокойно признала жестокую истину его жена.
-А то ты не знала... Хотя... мой  брат разве не сказал тебе, что я-социопат?-издевательским тоном спросил Борис Ломов-"Бедная девочка". Медичка, а не знает, что живёт с психопатом... Ха-ха-ха!  Может, тебе рассказать, что я сделал с докторишкой, которому меня мой братец и ты додумались показать?
   На самом деле, Вику почти мутило от слов Бориса. "Я живу с социопатом...Это "финиш". Он не даст нам спокойно жить"-так думала девушка, узнав настоящую, ещё более жуткую правду. Теперь она окончательно поняла, что уцелеть, а возможно, и выжить, ей точно не удастся. Только для неё была важна жизнь её младшего брата и его здоровье, а не своё никчёмное существование, которое потеряло для Виктории всякий смысл.
-Мне глубоко плевать, что ты сделаешь со мной-стараясь из последних сил скрыть эмоции, промолвила  Резникова-Но почему ты  убил ту несчастную девушку? Зачем погубил жизнь нашего  так и не родившегося ребёнка? Разве тебе не снятся глаза нашего загубленного сына или  нерождённой дочки?-Признаю, что в смерти малыша есть и моя вина... Но ты  тогда  так умело воспользовался моим состоянием... 
 -Слишком много вопросов-"отмахнулся" от ответа  Борис. 
   Через пару минут  Виктория была крепко привязана к стулу.
-Ответь мне, зачем тебе всё это нужно?-почти с мольбой спросила она мужа. От её спокойного тона ничего не осталось.
-Хватит вякать!-рявкнул Ломов, прежде чем заклеить рот своей  молодой жене специальным  скотчем-Хочешь, чтобы я тебе палец отрезал?-Если нет, то терпи.
   Как и "обещал", Ломов разрезал ножом рукав Викиной кофты, затем вытащил маленькую упаковку с лезвием, и вытащив его и чуть надавив им на кожу девушки, начал делать крестообразные  надрезы на её руке. Так же поступил и со второй рукой Вики.
 -Что-то как-то не "вставляет"-сказал Борис-Может, тебя уксусом напоить? Или... как к кислоте относишься?-обратился со страшными вопросами к итак напуганной девушке-Знаешь, а я придумал кое-что получше... 
   Тот же самый нож, которым разрезал рукава с кофты жертвы, Ломов приставил к горлу Виктории.
   Самой  девушке было уже как говорят, "фиолетово", что с ней станет. И лишь почувствовав, как холодное лезвие острого ножа "скользит" по шее и вот-вот прорежет её, несчастная дёрнулась назад, почти оттолкнув вконец  "озверевшего" мужа связанными ногами(благо, руки и ноги были связаны не "вместе").
-Вот дрянь!-ругнулся  тот-Получай  "презенты", сука! 
   С этими словами  Борис  достал из шкафа баночку с концентрированной  соляной  кислотой.  Налил часть содержимого склянки в стакан, после чего избавился от остатков рукава кофты . Вылил кислоту на оголённое плечо Вики.
   Кричать она не могла-рот заклеен. Единственный звук, который девушка могла издавать-так это своеобразное "мычание".  В это время Ломов  уже держал лезвие ножа на щеке девушки, сперва просто проводя им по нежной коже, а потом порезал щёку жены, фактически уродуя её... По щекам  Виктории уже текли слёзы, смешиваясь с кровью... От болевого шока изуродованная и морально истерзанная девушка потеряла сознание... 
  5-я глава.
   Тамара ходила из угла в угол по комнате. Понятное дело, у девушки есть своя жизнь, но что-то заставляло Тому Шутову  переживать за Вику.
  -Том, ты долго будешь так ходить? Что такого случилось?-задал сразу два вопроса Стас.
-Вика не отвечает на звонки-объяснила причину беспокойства его жена-Даша уже раза три звонила, а Виктория со вчерашнего вечера "вне зоны доступа". 
-Тамара, Вика-не маленький ребёнок-попытался  успокоить жену Шутов-И у неё своя жизнь есть. Вот ты волнуешься, а минуты через две может она и позвонит.
-Ты издеваешься?!-уже раздражённо спросила Тома-Стас, человек не может без веской причины не отвечать на звонки в течение 16-ти  часов!
-Так, успокойся. Не забыла, сколько сейчас времени?- Детей из детсада забирать пора-перевёл разговор на другую тему тот.
-Хорошо. Сейчас пойду за Даней и Катей-согласилась с доводами Тамара-Но нужно что-то делать... Вдруг с Викой что-то случилось?
-Ладно. Сейчас позвоню Егору-Пусть ищет свою красавицу-предложил выход из данной ситуации Стас.
     С этими словами он вышел в коридор.
 -Привет, Егор-поздоровался с другом Стас-Я тебе что звоню... Короче, Вика со вчерашнего вечера на звонки не отвечает, а моя уже чуть ли не "вселенскую трагедию" устроила-Как понимаешь, девушку тебе искать придётся-Через полчаса у нас? Отлично!-договорившись о встрече, Станислав Шутов отключил телефон.
-Тома, через 30 минут Егор будет у нас-предупредил собирающуюся в детский сад жену  парень-Думаю, ему понадобится какая-то информация о Вике.   
- Ну и хорошо-откликнулась с другой комнаты та-Только я-то почти ничего не знаю о её жизни.
-С этим уже Егор сам разберётся-сказал Стас.
   Вика.
   Очнулась в больнице... И вроде всё такое знакомое... Как раньше не догадалась, что... лежу в той же больничке, где работаю... Капец. Вот угораздило! Думаете, что "врачи не любят лечиться"?!-Это чистая правда. Более того, некоторые представители  "младшего" медперсонала тоже этого не любят(я-не исключение). Ну всё... Сейчас начнётся обход, будут следить за моим режимом, лечить, жалеть... Фу. Только жалости мне и не хватало! Как всё болит всё-таки... Нет, что "муженёк" снова оставил свои  "кресты" на моих руках-это знаю и помню(такое забудешь...), но... какого у меня плечо нарывает и "жжёт"?-вот тут как-то смутно... Можно сказать, что и не помню, что дальше было... Не амнезия ли у меня?(частичная потеря памяти). И мобильника как назло нет. Потеряла, видимо... Или Борис избавился от него. Блин, у меня ещё и щёку щиплет... И какого... у меня лицо забинтовано?!  А... вот и Полина идёт... Сейчас начнётся "промывание мозгов"...
  -Вика, как ты всех нас напугала-запричитала девушка-Сколько тебе говорила:подай на развод! А ты что? Ждёшь, пока он вовсе тебя убьёт? И так даже на работу в виде "вопросительного знака" ходишь.
-Полин, не начинай, а? Не лезь в мою жизнь-ответила Резникова-Лучше принеси мне лекарства из крайней коробки, что на складе.
-Нет! Даже не проси!-более  эмоционально ответила коллега девушки-Вик, ты- дура? Во-первых, эти "лекарства"-списанные, во-вторых, это-сильнодействующие психотропные вещества, которые не каждый врач отважится прописать, а в-третьих, если ты решила помереть, то я в этом тебе не помощник. Не дури, прошу тебя.
-Может, сама решу, что мне делать?-резко спросила Виктория-Лучше сделай то, о чём тебя попросила. Иначе я всё равно найду способ сделать это.
-Нет-спокойно повторила Полина.
-Тогда выйди отсюда-холодным тоном произнесла Вика-Хотя нет-лучше объясни, почему моё лицо забинтовано.
-Как тебе сказать... Твой ... изуродовал тебя, Вик-пояснила та-На твоей щеке порез, и скорее всего, в ближайшее время тебе "наложат швы", а пока-просто обработали и закрепили бинтами. 
-"Раньше Ломов не позволял себе портить моё лицо... Чем я могла его довести до такого состояния? Не тем ли, что пыталась "дать сдачи"?"(если можно так назвать пинок связанными ногами)-размышляла Виктория-Понятно-ответила девушка Полине уже вслух.
    Дом Шутовых.
   40 минут спустя. 
  -Стас, где Тамара?-спросил Егор-Мне нужно всё, что она знает о Вике. Тогда можно одного человечка напрячь.
-Сейчас выйдет-ответил Стас-Детей с детсада забрала, спать их укладывает.
-Малышам привет передавайте-улыбнулся Егор.
-Передадим-пообещал Шутов-Только не такие уж они уже и "малыши".
   В это время в гостиную вошла Тома.
-Здравствуй, Тамара-поздоровался с подругой Егор.
-Добрый вечер, Егор-ответила на приветствие Шутова.
-У тебя есть предположение, где может находиться Виктория и что конкретно ты о ней знаешь?-спросил Егор.
-Она направилась домой-ответила Тамара -Но мне показалось, что не очень-то подруга  туда хотела идти. А насчёт знания... Практически ничего о ней не знаю, как уже говорила. Хотя... Егор, ты помнишь больницу, где я лежала и то, что там работает Вика?
-Конечно, помню-ответил на вопрос Опанасюк.
-Так вот:с Викой работает медсестра... Полина, кажется... Могу точно сказать, что они хорошо знакомы, но не уверена, что девушка всё  знает о  жизни Вики. И даже если и знает, то вполне может не  рассказать об этом-пояснила Тома.
-Мне-скажет-уверенно заявил Егор.
   Попрощавшись с друзьями, парень ушёл.
   Егор понимал, что у него не так много времени: девушка пропала, а значит, её как можно скорее нужно найти.  Тем более, Вика-подруга Тамары, перед которой чувствует себя виноватым до сих пор, да и перед Стасом тоже. Получается, трусом из всех своих друзей  был он сам, Егор Опанасюк. Егор, как и все, пытался забыть о прошлом, но так и не смог. Только сейчас парню было далеко не до угрызений совести, а потому он отправился к дому для того, чтобы взять машину...
  Уже сидя за рулём авто, Егор думал, зачем он едет выручать девушку(с которой, возможно, всё нормально), но ничего про неё не знает... На кой ему всё это?! Для чего?! Но всё равно поехал в больницу. Только почему-то у него было ощущение, что то, о чём предстоит узнать, ему не понравится...
  Больница.
   Парень направился в регистратуру, понимая, что это-не лучшая затея, но с чего-то же надо начинать действовать. 
 -Здравствуйте-поздоровался тот с женщиной средних лет, складывающей медицинские карты.
-Молодой человек, приём час как уже окончен-не очень-то вежливо отозвалась  та.
-А я и не на приём... У Вас работает медсестра... Полина, кажется,-не знаете, где её найти?-спросил Егор-Или Вику, которая тоже здесь работает медсестрой.
-Таких "справок" не выдаём-хмуро ответила дама.
  Он ничего не ответил. Готовый уже уйти или перейти к самостоятельным поискам, молодой человек увидел что-то ворчащую "себе под нос" уборщицу...
-Добрый вечер-начав с приветствия, обратился к пожилой женщине Егор.
-Эх, какой же он "добрый"!-с досадой вздохнула пенсионерка-Убираешь тут, моешь, чистишь... И хоть бы кто-то спасибо сказал...  Да и по домам всем пора, а начальству того не объяснишь.
-Как я Вас понимаю-спокойно произнёс парень-Давно в этой больнице трудитесь?
-Лет пятнадцать как-ответила та-А ты, милок, что-то узнать хочешь? Если так, то спрашивай.
-А Вы очень проницательны-искренне поразился её  догадливости тот-В вашей больнице работают две медсестры:Вика и кажется, Полина... Вы знаете о них что-нибудь? Вот только... фамилий  их, к сожалению, не знаю. Но мне правда очень нужно хоть что-то знать о них.
-Так ты, как говорится, "по адресу"-сказала уборщица-Полина Теркулова дежурит сегодня, а Вика... собственно, как и Полина-у нас одна(с такими именами). А Виктория -Резникова. Только знаешь ли, милый человек, она тоже у нас...
-Да?!-практически обрадовался Егор-Значит, с ней всё в порядке и она задерживается на работе?-задал очередной вопрос он.
-Ой, а ты, видимо, не знаешь... Пациентка теперь наша Вика-не стала скрывать женщина-Здесь лежит. Не повезло оказаться самой на больничной койке, да ещё и там, где работает... Бедная девочка. Столько на её долю выпало...
   Улыбка медленно "сползла" с лица Егора... Неужели интуиция его не подвела? Что же такого произошло с девушкой, что она сама оказалась тут?
 -А... Вы не знаете, где я могу Полину найти?-поинтересовался Егор Опанасюк.
-Второй этаж, пятый кабинет, прямо и налево-объяснила добродушная "старушка".
-Спасибо большое-поблагодарил парень.
    Пожилая дама хотела было спросить его имя, но поняв, что он спешит, не стала этого делать. 
   Егору удалось довольно быстро добраться до второго этажа и отыскать кабинет под номером "5". Постучав , он открыл дверь...
-Здравствуйте. Что Вам нужно?-спросила молоденькая девушка, удивившись нежданному посетителю.
-Добрый вечер. Вас ведь Полина зовут?-спросил тот.
-Да-не стала скрывать та-Зачем спрашиваете?
-Полин... Я хочу поговорить о Вике-честно признался он.
-А Вы вообще к... Стоп. Я Вас узнала! Вы-Егор? Это Вас мы видели тогда в нашей больнице? Здесь ещё ваша знакомая лежала, Тамара Мицкевич-разговорилась медсестра.
-Да, меня Егор зовут-подтвердил  парень, умолчав о том, что Тома больше не Мицкевич, а Шутова: всем об этом знать не обязательно.
-Так что же Вас интересует?-спросила Полина уже более спокойно.
-То, почему Вика оказалась тут в качестве пациентки и знаете ли Вы что-нибудь о её жизни?-чуть не сказав "с мужем", спросил Егор, мысленно ругая себя .
-Почему так уверенны, что я что-то расскажу Вам? Это-секретная информация-спросив, предупредила та.
-Потому что иначе Вы просто не выйдете из данного кабинета, пока не расскажите всё то, что меня интересует-улыбнувшись, поставил перед фактом посетитель.
-Да Вы хотя бы понимаете, что это-в прямом смысле, вопрос жизни и смерти? Меня больные люди ждут, да и коллеги тоже. Если меня уволят, мою семью Вы содержать будете?!-резко спросила девушка.