Я прогоню твои кошмары!..

Йошкина Кошка
Так приятно скрипит снег под натруженными лапами! Мягко так и успокаивающе, даже убаюкивающе. Хотя мои маленькие лапки лишь слегка приминают его, поэтому эта зимняя колыбельная слышна только моему чуткому кошачьему уху. Становится всё прохладнее – едва заметно ёжусь от холода, в конец, распушив свою чёрно-рыженькую шёрстку. Кажется, сейчас я похожа на большой мягкий шар с длинным лёгким хвостиком, своей формой напоминающим рыжее павлинье перо.
   
Остановившись и открыв пасть, принюхиваюсь к чистому морозному воздуху. Я чую: она вступает в свои права, мягко обволакивает меня своими тёмными, но одновременно тёплыми потоками. Да, она пришла. Я ощущаю, как прозрачной чёрной вуалью, слегка блестящей золотистой россыпью, она осторожно спускается с неба на холодную землю, укрытую белым снежным одеялом. И огромные пушистые хлопья медленно валятся из клубящихся молочно-белых снеговых облаков, которые неровными белесыми пятнами плывут по тёмно-лиловой бархатной глади звёздного небосвода. Да, наступила Ночь! Моя Ночь!
   
Спешу по широкой протоптанной тропинке к маленькому деревянному домику, укрывшемуся за спинами двух величественных елей, щедро припорошенными снежком. Тёплый оранжевый свет, просачиваясь через обледенелое оконце, вытянутым прямоугольником стелется по дорожке, освещая путь к моему дому. Вытянувшись, вглядываюсь в мягко освещенную комнатку через то самое оконце. Где-то вдалеке различаю твой тёмный силуэт. Подхожу ближе к изрисованному морозом стеклу и, набрав в лёгкие побольше обжигающего холодного воздуха, протяжно и громко пропеваю:

– Мяууу…

Встрепенувшись, ты быстро встаешь с кресла и бросаешь на столик потрепанную толстенькую книжку. Тем временем я неспешно подбегаю к двери. Почти сразу она отворяется с высоким скрипом, и на меня разом обрушивается шквал разнообразных запахов, смешивающихся с густым дровяным ароматом, слегка покалывающим нос, и огненным жаром, исходящим из натопленного домика. Он так приятно и легко жжёт мордочку с непривычки.

Быстро забегаю в комнатку, на ходу отряхиваясь от хлопьев снега, которые уже начинает расползаться и таять на моей пушистой шёрстке. Бррр… Не люблю я это, вновь придётся вылизываться или же так и ходить, наполовину промокшей. Отказавшись от последнего, укладываюсь около печки на потёртый ковёр тёмно-бордового цвета. Ты же плотнее задергиваешь тяжёлые шторы, тем самым стараясь отгородится от холодной тёмной Ночи, настойчиво ползущей сквозь обледенелые оконца.

Я знаю: люди боятся Ночи. И лишь немногие могут найти с ней общий язык, когда мы с самого рожденья мысленно говорим с нею. Да и сами являемся отчасти её созданиями, балансирующими на тонкой невесомой грани, разделяющей два мира: ваш – Солнечный и наш – Ночной. Поэтому-то кошки как бы живут одновременно в двух мирах; видят и чувствуют существ по обе стороны одной невидимой тонкой грани.

Но неправильно бы было подумать, что люди совсем не ощущают присутствия Ночного мира, потому что и существа солнечные иногда чувствуют незваных гостей. Редко кто может увидеть их, но даже такое случается. Но вот загвоздка вся в том, что люди не могут бороться с существами, сотканными из другой материи, поэтому солнечные создания совершенно бессильны и безоружны перед ними. Этим и пользуются Ночные гости, жадно выпивая и высасывая жизненную энергию из беззащитных.

Они приходят к вам самыми жуткими ночными кошмарами; вселяются в грудь ледяным беспричинным страхом, возникшим посреди тёмной ночи; лихорадящими и изматывающими болезнями, словно змеями, забираются под кожу; настойчиво нашептывают ужасные, жуткие мысли; а в те моменты, когда вы особенно ослаблены, пытаются и вовсе свести с ума. Они бывают разными: от страшного кровоточащего безумия до прозрачной беспричинной грусти. Но все они ведут на вас скрытую охоту, от которой вы никаким образом неспособны защититься.

Но на них самих тоже охотятся… Скользящие то по ту, то по эту сторону едва заметной и расплывчатой границы, мы имеем свое влияние в обоих мирах сразу. Поэтому именно мы способны отогнать от вас страшных Ночных созданий, ведь они наша пища, подпитывающая наши удивительные способности.

И вот сегодня, как бывает каждый вечер, пора Ночных гостей медленно наступает на Солнечный мир, но пока в нашей комнатке относительно спокойно. Ты, уже забравшись под одеяло и почти целиком в него закутавшись, еще перебираешь страницы потрёпанной книжки, несмотря на то, что тебе сильно хочется спать. Дрова мерно трещат в печи, наигрывая незаметную колыбельную. Голова твоя медленно тяжелеет, наполняясь сладкой вязкой дрёмой, строчки плывут извилистыми чернильными дорожками, и вот пухленький томик выскальзывает из расслабленных рук, с глухим стуком падая на пол.

Вздрагиваешь, сонным взглядом обводя комнатку, и решаешь, что всё-таки уже пора спать. Подбираешь разлетевшиеся по полу странички, выпавшие из старенькой книжки, гасишь свет и почти моментально запрыгиваешь на кровать, забираясь под толстое пуховое одеяло. Проходит пара минут, и твоё дыхание полностью выравнивается, только слегка посапываешь. Спишь уже…

А я нет, мне нельзя, потому что однажды я выбрала тебя, и потому я буду охранить тебя до конца моей жизни. Поднимаюсь со своей лежанки, сладко потягиваясь, осторожно крадусь к кровати по мягкому ковру и запрыгиваю на краешек твоего одеяла. Внимательно обвожу комнатку светящимися, как яркие уличные фонари, жёлтыми глазами. И свет моих золотистых глаз насквозь пронзает и пронизывает лёгкую чёрную вуаль Ночи, всё гуще клубящуюся в комнатке.

Долго уже сижу, а всё нет никого. Наверное, сегодня не будет незваных гостей, больно чистая ночь выдалась, очень чистая, даже странно. И всё тихо, всё спокойно, только ветер недовольно урчит за окном, вновь и вновь налетая своим воздушным телом на крепкие стены домика. Глаза медленно закрываются… Набегалась я сегодня, набегалась по крепкому свежему снежку, теперь вот и спать хочется, даже Ночь не вселяет в меня привычного возбуждения предстоящей охоты. Клонится книзу черно-рыжая кошачья головка…

Пухленький томик, наспех поднятый тобою с пола, покоится на маленьком низеньком столике, стоящим около кровати. Вдруг потрёпанная книжица слабо дергается, будто подпрыгивает на месте. А затем медленно ползёт по гладкой лаковой поверхности стола, ещё раз подпрыгивает, открываясь, а затем раскрытая падает на столик с глухим стуком.

Я резко вскакиваю, неожиданно проснувшись, и приподнимаюсь на лапах, не понимая, что сейчас издало этот звук. Обвожу комнатку проницательным взглядом, полным уверенности вступить немедля в бой. Но, кажется, никого… Я не слышу шагов, но всё же, что это было? Томительно ожидаю какого-нибудь движения.

Наконец, я нахожу источник сегодняшнего Ночного беспокойства: тёмная плотная материя, подобно густому дыму, медленно тянется из раскрытых страниц книги. Вот она повисла в воздухе расплывчатым чернильным сгустком, полностью выбравшись из томика.

Я не успеваю толком приготовиться к нападению, а Ночное создание вдруг резко и стремительно кидается к твоей голове, жутко и высоко заверещав так, что у меня больно звенит в ушах. Медлить нельзя, я прыгаю наперерез незваному гостю, вытянув вперёд лапы с оттопыренными острыми когтями. Обдает обжигающим холодом, лапы вязнут в густой черноте. Неужели сумею поймать? Гладкая поверхность столика вдруг оказывается перед самыми глазами, я лишь зажмуриваюсь и прижимаю уши к голове.
 
Затем следует удар об деревянную поверхность мебели, выгнутую спинку обжигает боль, быстро разливаясь по всему телу. Но я не разожму когтей, вцепившихся в длинную шею чернильного сгустка, который принял форму большего толстого удава с огромными перепончатыми крыльями на спине.

Змея рассерженно шипит, стараясь сбросить с себя маленькую кошку. Машет своими полукруглыми резными крыльями, тянет меня за собой. Я вцепляюсь клыками в её голову, пытаюсь, как можно сильнее сжать зубы. Чёрная и вязкая, как дёготь, кровь медленно потекла по змеиной голове, заливая горящие нездоровой зеленью глаза. Мой язык защипало, а неприятный вкус почти сразу вызывает лёгкую тошноту.

Существо надрывно и высоко воет и трепещет в моих лапах, оно тянет меня вниз. Кувырком падаю со столика, из-за этого мои когти разжимаются. Рассерженная змея скидывает своего противника на пол, и, хитро извиваясь, быстро уползает от меня, и пытается залезть к тебе на кровать. В глазах мелькают красные искры, спинка еще слегка побаливает. Резко мотнув головой, стараюсь как можно скорее отдышаться и прийти в себя. Осторожно поднимаюсь, лапы немного дрожат от напряжения, напружиниваюсь, а затем прыгаю на длинный змеиный хвост, свешивающейся с кровати.

Вцепляюсь как можно сильнее и пытаюсь стащить Ночное создание с постели, оно же отчаянно бьёт меня своими перепончатыми крыльями, больно царапая мордочку. Снова этот тошнотворный привкус густой крови. Стараясь избавиться от сильной боли, змея причудливо изгибается. Вот она, жутко вереща, подносит ко мне свою плоскую вытянутую морду и уже открывает пасть, из которой торчат полукруглые, изогнутые клыки, наполненные ядом, и бросается на мою шею, чтобы поскорее вонзить их в меня. Но не тут-то было!..

Я сама наперерез кидаюсь на её шею, мгновенно нащупываю зубами толстую пульсирующую жилку, спрятанную под тонким слоем кожи, и одним резким движением перекусываю её. В пасть чернильным фонтаном бьёт пенящаяся жидкость, хрипящий вопль вырывается из пасти жертвы, а затем почти полностью стихает. Чувствую, как змея перестает сопротивляться, лапы мои вязнут в холодной густой материи её тела, я проваливаюсь в неё, так как создание уже побеждено.

Первый золотистый луч света проникает в комнатку, вырываясь из-под нижнего края плотной шторы, закрывающее обледенелое оконце. Он стремительно ползёт по старому ковру, словно разрезая непроглядную тьму ночи, и почти сразу, мгновенно освещает Ночное создание и меня, всё ещё не разжимающую стальную хватку. Но кровь уже не льётся, а сыпется маленькими песчинками чёрного золота, с причудливым звоном стукаясь об пол. Крылья незваного гостя поникают, становясь удивительно хрупкими, и начинают крошиться, как крошится древесный уголь даже от самого лёгкого прикосновения.

Ещё несколько тёплых золотых лучей испрещают чёрную вуаль Ночи, и тело змеи начинает медленно таять, иссушаясь под их ярким светом. Вскоре солнце и вовсе показывается из-за горизонта, оголяя свой масляно-жёлтый сверкающий край, его свет пробивается даже сквозь плотные шторы, и комнатка постепенно светлеет, приобретая свои привычные красочные цвета, избавляясь от серо-черного марева. 

Я отползаю от прямо на глазах испаряющегося тела крылатой змеи, потягиваюсь, дугой выгибая чёрно-рыженькую спинку, и, довольно зажмурившись, наблюдаю за шустрыми солнечными лучами, наполняющими комнату. Сразу становится невероятно тепло где-то  глубоко в груди: маленький комочек света приятно щекочет чуть пониже горлышка, словно тем самым запускает маленький механизм, и я начинаю удовлетворенно и громко мурчать.

Я забираюсь на кровать и сворачиваюсь у тебя в ногах тугим плотным клубочком, укрываю расцарапанный нос пушистым хвостом и еще громче начинаю мурлыкать. Чуть прикрываю свои янтарные глаза, но всё еще наблюдаю за почти исчезнувшей чернильной змеёй. Вдруг понимаю, что это же просто Кошмар, хотя довольно таки сильный и реалистичный! Конечно, ведь он возник из книжицы, которую ты читала на ночь! Вот начитаешься ужастиков перед сном, а мне твои Ночные Кошмары приходится отгонять!

Мягкий розоватый утренний свет привычно обживает нашу комнатку, становится совсем светло, даже кусочек неба, видимый мною через оконце, постепенно перекрашивается из Ночного тёмно-лилового в Дневной яркий бирюзово-голубой. От Ночного Кошмара не остается и следа, и только книжка, неосторожно скинутая нашей дракой на пол, да мой поцарапанный нос выдают Ночное происшествие.

Я придвигаюсь ближе к тебе, сладко зевнув, устало опускаю голову на сложенные лапы. Приятная расслабляющая и успокаивающая дремота, горячими волнами растекается по моему телу, дурманит возбужденное сознание. В глазах невольно плывут очертания комнатки, стены, причудливо извиваясь, тонут в розовой рассветной дымке, и наконец мои глаза вовсе закрывается. А тёплый комочек так и щекочет чуть пониже горлышка, и я мурчу ещё громче, чем прежде, убаюкивая и тебя, и себя ласковой песенкой.

И, да, Ночь не отступит – совсем скоро незваные гости вновь посетят нашу маленькую комнатку. И это столь естественно и привычно, ведь так было всегда, так есть и будет дальше. Но я все равно защищу тебя от них, потому что однажды я выбрала тебя, а мой выбор многого стоит…