О чём думает маленький барашек?

Ирина Бюкюджян
Здравствуйте. Меня зовут… Впрочем кто как зовёт, а мама меня зовёт  Бе-бе-бе-е-е…  Как же я люблю мамин голос! В нём столько тепла, ласки и нежности. Я, правда,  шалунишка,   мама думает. Но ничего не могу с собой сделать. Дело в том, что мне всё интересно. Я люблю побегать по лужайке, пожевать травку и тут и там, сравнить её на вкус. Люблю наблюдать, как стрекочут кузнечики. Как они это делают и где у них эта стрекоталка? Только наклонюсь посмотреть, так они врассыпную, а я их догонять…  После обеда люблю полежать на лужайке рядом с мамой. Когда начинает клонить в сон, глазки сами закрываются, а ноздрями я улавливаю запахи, которые несёт в себе ветерок. Засыпая ,чувствую мамин запах, понимаю, что она рядом-это так здорово. А ночью мне особенно нравится смотреть на звёзды. Вся наша большая семья ложится на лужайку близко друг к другу, чтобы было тепло в ночной прохладе. Мама обнимает и кладёт на меня свою голову. Мне тепло и хорошо. А через ворсинки маминой шубки я смотрю на звёзды, как они мерцают в вышине. Когда засыпаю, звёздочки рассказывают мне сказки, но по утру они куда то исчезают. С первыми лучами солнышка начинают петь птички. Как они не похожи на нас с мамой, да и на кузнечиков тоже не похожи и поют как то по-другому. Послушав немного их утреннее пение, я снова начинаю резвиться по лужайке. Очень интересны люди. Они тоже не похожи на нас -ходят на двух ногах, иногда приносят нам что-нибудь вкусное, некоторые нас фотографируют.  Что это такое не знаю, смотрят на нас через какой то предмет. Мне очень интересно.  Я смотрю, а в этом предмете мелькает что то яркое, что потом слезятся глазки.  Иногда люди приходят, чтобы забрать кого-нибудь из моих родственников в сарай за домом. Мои взрослые родственники говорят, что этот самый сарай- это переход в мир на небеса, потому что никто оттуда не возвращается. Мои родственники очень боятся этого сарая. А я не боюсь ничего и о плохом не думаю. Я думаю о жизни, о красоте мира, радуюсь, люблю смотреть во все глаза на то, что меня окружает, люблю резвиться, бегать со всех ног по лужайке, дышать свежим воздухом полной грудью. Люблю смотреть в мамины глаза  . Когда она на меня смотрит, то из них течёт такая любовь, как невидимая ниточка, что мне становится на душе так хорошо и я счастлив. Я разбегаюсь и со всех ног и утыкаюсь в мамину шубку. Она мне говорит с улыбкой, что я её любимый сынишка-шалунишка. Мне кажется, что у меня вырастают крылышки и я лечу как птичка, как бабочка. Лечу так быстро, что мои ножки не успевают бежать  и кубарем падаю на травку. Я лежу и смотрю на верхнюю реку. По ней плывут облака. Это счастье. Я люблю всё, что вокруг меня, я люблю каждый мой день жизни, каждую её минутку.  Во сне я часто летаю, мама говорит, что я в это время расту, взрослею. Я живу сейчас и счастлив , что живу в таком прекрасном мире и рядом со мной мой Мир и моя мама…