Мне, пожалуйста, столик на краю Вечности...

Екатерина Цара
Мне, пожалуйста, столик на краю Вечности.
***

В том мире, который стал так далёк - люди вечером пьют чай и ложатся спать.
В том мире, который стал таким чужим - снова и снова к ним приходит один и тот же сон.
В том мире, который где-то там, за спиной, каждый новый рассвет - прекрасен, но некому любоваться: люди всё так же живут свои жизни, не отрывая глаз от земли.

Просыпаясь - ты рождаешься заново из небытия.
Просыпаясь - ты можешь начать свою жизнь заново.
Проснувшись - ты можешь снова начать любить всё, что тебе дорого.
Но ты просыпаешься со страхом. И снова остаёшься в том мире, который сгорает в лучах заходящего солнца.

Каждый раз возвращаясь тот мир я вижу свет в окнах и знаю, что меня ждут.
Каждый раз, обнимая близких, я знаю, что обнимут в ответ.
Каждый раз, когда я набираю номер телефона - хочу верить, что на той стороне будут рады услышать мой голос.
Каждый раз это заставляет вернуться.

А потом - выкручивать себе руки до боли и крика - чтобы рисовать не кровью, но душой.
А потом - стоять, словно на торжище, - обнаженной, в ожидании приговора.
И писАть, пытаясь заковать в оковы слов всё, что рвётся изнутри, заставляя раз за разом до боли всматриваться в тот мир, в тщетной попытке совместить его совершенство со своим не...
***

Мне, пожалуйста, столик на краю Вечности.
Он давно забронирован и ждёт.
***

Дайте мне, пожалуйста, столик на краю Вечности...

И накройте его на двоих.