влюблённая девушка

Виоллета Байкалова
Всем привет я Кира и расскажу вам историю , о своей любви надеюсь вам понравится
Была зима  14 декабря  мне рассказала подруга про рок концерт  , который проводился   у нас в небольшом городке , я обрадовалась  так как очень любила рок и хотелось  бы побывать на этом концерте  . Я решила пойти . На следующий день 15 декабря я собралась  и пошла   туда , мои мысли были только об этом концерте  я была в предвкушение . Придя туда я увидела много групп с разный так же не больших городков как наш , но не смотря на это мне приглянулся  один вокалист  местной группы  .Ему было 24 года  он был старше меня  на 7 лет .Так получилось , что   на этом концерте он отмечал свою днюху (день рождения ).Я весь концерт смотрела только на него  , но вскоре  меня отвлекла подруга она хотела меня познакомить с одним фанатом , хоть у этого парня была девушка про которую я не знала я решила познакомится  так как была уверена , что с тем вокалистом у меня не чего не получится я смерилась  моя подруга Лена  познакомила меня с Сашей  он был вполне  симпатичным  парнем  . Прошёл концерт  и я пошла с Леной домой  я не могла перестать думать о том парне   с рок группы  , на следующий день я решила добавить его в друзья в контакте , он добавил но спросил
- знакомы
я подумала , что будет глупо  писать , что либо и просто удалила его  с друзей  и потихоньку начала забывать про  этого парня
 Время приближалось к моему дню рождению оставался буквально один день до 29 января а точнее   было 28 число  и денёк был довольно скучно я помогла маме  по дому и  делать  просто больше было нечего  и я решила зайти в контакт посмотреть , кто что написал  вдруг я увидела заявку в друзья
- хм кто же это мог быть  ( подумала я )
я была уверена что какой нибудь фейк  или ещё кто либо  но не как не ожидала   увидеть заявку от того  вокалиста   , я была немного в шоке и сразу вспомнила тот  случай  и написала ему
-мм какие люди  , что добавился ?
в ответ быстро пришло сообщение
-хотел познакомится , но ты видимо против ?
- я не против  просто когда я тебя добавила ты мне ответил " знакомы"?
-да ?
-да
я отправило то смс что было отправлено от него месяц назад
-ах да точно
-почему ты решил добавится ?
-захотел познакомится с тобой
-мм понятно
- ты с этого города ?
-да
-это хорошо
- что ту хорошего ? завтра днюха , а отметить  толком негде !
- у тебя завтра днюха?
-ага
-сколько тебе исполняется ?
-17 лет
-ну значит поздравлю тебя
-хорошо
этот разговор по сети  длился  до 2 ночи  , на утро я проснулась с хорошим настроением  .Придя в колледж меня все поздравили  денёк прошёл незаметно и мы с нашей группой пошли отмечать мою днюху   .Отметили очень хорошо  , придя со своей днюху хотя правильно сказать приползла я сразу же   упала на кровать и уснула .
(продолжение следдует там начинается самое интерестное )