Иван Дурак. Стихосцена

Евгения Зуева
Осень – погремушка,
Фальшивит и картавит пеньем птиц.
Перчатки на подушке –
Забыла…
И тебя забуду мой случайный принц.
В нашей паре –
Я играла роль Ивана-Дурака.
То есть Дуры и, наверное, Иванны.
Ты не возражал…
Мой плащ, мой шарф – Твое Пока!
Не вставая с белого дивана…
Я играла роль Ивана-Дурака.
Днем бежала я за 7 морей.
На пути проблемы, как драконы…
Возвращалась к вечеру,
И у твоих дверей –
Долго слушала веселых женщин стоны.
А потом –
Твое прости, так получилось,
На плече рука –
Я играла роль Ивана-Дурака.
Я смеялась…
А потом пила, ждала, спала.
Риторический вопрос Когда? Зачем? И Как?
А сегодня вдруг ушла –
Без перчаток, без причины, просто так.
Как Иванне быть средь принцев и принцесс?
Уходить… И занавес!
Осень-Айседора –
Босиком танцует за окном.
Получила, расписалась – тэчека…
Лист кленовый, красный, как диплом –
Мне - за роль Ивана-Дурака.