Записки влюбленной Софьи. Настоящая женщина

Софья Михайлова
Заехал ко мне по дороге домой друг Коля.Усадила его на кухне.
-Знаешь,Соня,-говорит мне  лукаво,-А я заметил,что у тебя холодильник чистый,но не идеальный!
-Конечно,не идеальный-говорю миролюбиво,- Ему двенадцать лет,между прочим.
-Ну и что,-говорит,- Моему шесть. Но,если его в магазин отвезти,он ничем от нового отличаться не будет.
-Не удивительно,-ухмыляюсь,-Твоей Галке по жизни делать нечего,кроме как  пять раз в день квартиру драить. Лучше бы маникюр себе сделала.
-Какой маникюр?-говорит Коля,-Она же женщина!Ей убирать нужно.У нас  дома две собаки!
-Судя по уборке,у вас там стадо свиней,а не две собаки,--говорю,-И кстати,это я-женщина,а Галка твоя-домработница!
-Была бы ты нормальной женщиной,-говорит раздраженно,-Отдраила бы холодильник,вместо того,чтобы книжки читать.
Вскочил и уехал.
-А ведь он сто раз прав,-думаю вечером,-Что  я за женщина,если не могу какой-то холодильник отмыть?!
Отложила книжку. Надела перчатки.Налила воду и моющее средство в тазик.Вздохнула:
-Ну,как ты там,Галка,это делаешь?
Мою. Втянулась.Почти закончила. Тут слышу Коля звонит.
-Соня,не нужно ничего драить!-говорит,- Меня сегодня в постели с Галкой осенило.Я на нее посмотрел внимательно...Лучше бы она  маникюр себе сделала.Или книжку почитала. А ты чем занимаешься?.
-Да,ничем,-говорю злобно,-Холодильник мою!