Письма Валентина Катаева

Евгений Пажитнов
Письма Валентина Катаева:

1.В дневниках Буниных сохранилось письмо Катаева от 15.10.1919, помеченное записью Веры Буниной: «Попалось письмо Катаева с белого фронта».

«15 октября [1919 года], станция Вапнярка.
Дорогой учитель Иван Алексеевич, вот уже месяц, как я на фронте, на бронепоезде “Новороссия”. Каждый день мы в боях и под сильным орудийным обстрелом. Но Бог пока нас хранит. Я на командной должности – орудийный начальник и командую башней. Я исполняю свой долг честно и довольно хладнокровно, и счастлив, что Ваши слова о том, что я не гожусь для войны – не оправдались. Работаю от всего сердца. Верьте мне. Пока мы захватили пять станций. Это значительный успех….. »

2.РГАЛИ  ф. 44 оп. 2 ед. хр. 118. Письмо Катаева Валентина Петровича И. А. Бунину