Между нами, девушками

Елена Ахмедова
    - О, Господи, мать моя, что же ты на себя нацепила, ну почему у тебя совершенно нет вкуса?
    - Слушай, почему я тебе никогда не говорю, что у тебя нет вкуса?
    - Потому, что у меня он есть.

    Это отрывок разговора с подругой, но подобная категоричность уместна ( или тоже нет?) лишь в юности. С возрастом понимаешь, что о вкусах не спорят, да и обижать друзей ни к чему. Да и что это изменит? Я немного поумнела  или приобрела некоторый жизненный опыт, что, возможно, в данном случае - одно и тоже.

    Но и сейчас, я, по понятным причинам , не высказываясь вслух, иногда веду разговор с умным человеком, сама с собой.

   Почему некоторые женщины себя сознательно или бессознательно уродуют? Зачем бы женщине нормального телосложения превращать себя в вешалку? Это манекенщицы - модели не должны быть красивыми, чтобы зритель не отвлекался, не иметь своей индивидуальности, достаточно быть каланчой пожарной. Как говорит мой муж, который вовсе не любитель толстых женщин, " тощая корова - еще не газель".

    Решила я развеяться и настроение себе, любимой, поднять. А это, как всем известно, - шопинг. Тряпки  обновить, чтобы себе самой уверенности прибавить.
 Мимо меня идут, щебеча, две молодые женщины. Это  тетя зря подружку на шопинг прихватила, вкусы-то у людей разные. Но!  Во что они одеты, эти дамочки! Джинсы с дырами на коленях ( да знаю, что это мода такая, но как может быть модной неаккуратность?), футболка мятая, джинсы висят непонятно на чем, так как бедер не наблюдается ( у мужика-то они понятно, на чем висят и не спадают). Джинсы ей длинноваты, волочатся по земле, внизу обмахрились и испачкались.  Немытые сальные волосы собраны в "конский хвост". И это она  - на местном " бродвее", а не в конюшне навозными вилами работает. Подружка же, вообще слов не подберу, но попробую: белье бы надо иногда и постирать, а голову помыть.

    Мы жили во времена тотального дефицита, когда не было шампуней, стиральных порошков и воду месяцами отключали. Так, что только не изобретали, чтобы помыться и постираться. Мои подруги мыли голову каким-то мыльным корнем по рецептам прабабушек, а я вообще шиковала: волосы у меня были цвета воронова крыла и краску так легко не принимали, а в продаже был нераскупленный красящий шампунь для блондинок, который в Узбекистане спроса не имел.

    Джинсы - это особая статья. Первоначально, рабочая одежда американских ковбоев, прочно заняли свое место в гардеробе современной женщины. Каюсь, у меня есть одна пара, одеваю на пикник, во время дождя ( не так быстро промокают). Кстати, работать в них невозможно, не знаю, возможно, коней объезжать. Не пробовала. А джинсы со стразами? Вышивкой? Пайетками?  Джинсы должны быть облегающими, но, согласитесь, что это не совсем удобно, а для мужчин, кстати, и не совсем безопасно. Можно и потомства лишиться.

    О, вот еще одна! Класс! Поверх джинсов с дырами на коленях надета шифоновая юбка, а на ногах -  кроссовки 40-41 размера! Этакая немецкая Брунгильда. Почему-то у немецких женщин - очень большие ступни. Клянусь, видела магазин женской обуви с туфельками 45-го размера.

    Продавщица- консультант, одетая в фирменный костюм с бейджиком, спрашивает " Могу я Вам помочь?"  Выдувая пузырь жвачки, отвечает: " Нет, спасибо, у вас тут , похоже, все только для старых коробок ( соответствует русскому " старых кошелок").

    А вот это уже очень интересно. Идет " старая кошелка". Лет не менее 60, а одета... Стоп. Я пытаюсь анализировать. Дама была когда-то стройной, по крайней мере - худой. Она, видимо, забыла, что ей уже не 17. В погоне за уходящей, а точнее, ушедшей молодостью, она несколько переусердствовала. Пойдем сверху. На голове - 3-х цветный "ирокез", в ушах  - дешевая бижутерия с громадными "рубиновыми камнями" под цвет топика , ( белья, то бишь, ВН, как здесь называют лифчик, на ней нет, да он и не нужен). На лице - толстый слой штукатурки цвета бронзы с блестками, который лишь подчеркивает морщины. Глаза подведены слишком густо и разнообразно. На шее - несколько слоев бус, фенечек, из кожи( черт знает, чьей), стекла, металла и нательный крестик круцификс! Но, главное - "горячие штанишки", я не знаю английского, но это, по-моему, достаточно точный перевод. Такие шортики, которые открывают, а не прикрывают ягодицы, ядовито-зеленого "кислотного" цвета, и зеленые тапочки-балеринки со стразами рубинового цвета!

    Бедняга! Никто ведь не скажет, что выглядит это все чудовищно -  кожа загорелая, но обвисшая, да и овал лица "поплыл".

    Пугливые и неуверенные в себе немецкие мужчины, которые боятся на женщину взгляд поднять, чтобы не быть обвиненными в сексуальных домогательствах, как вам повезло, что  вы этого всего  не видите. Или? О, нет, мужчина все видит, не поднимая глаз. Молодой человек говорит шепотом на ухо другу : " Старая шлюха!".  Тот, не поднимая глаз, кивает.

    Ой, что-то мне нехорошо стало. Кушать расхотелось. Перекушала. На сегодня хватит.