Знал

Любовь Синица
            
Знал, что цыганки спесивы,
Мстительны, коварны и злые,
Но что бывают картинно красивы,
Воочию, убедился впервые.
Как то, я домой возвращался,
Грусть поселилась в сердце моем,
И с цыганкой, вдруг, повстречался,
Чуть не столкнувшись с резвым конем.
Поздней порой, при месяце ясном,
Когда степью владеет, лишь ночь,
На коне грациозно прекрасном
Вихрем неслась цыганская дочь,
Шелк ее платья легким зефиром
Облегал ее юную грудь,
- Куда ты несешься, Земфира!
Постой! Хоть миг со мною побудь!-
Я безумно помчался ей вслед,
Но, не догнать  юную Нимфу,
Я почти, что старик, не корнет,
Давно потерял свою силу.
Стан цыганки вился змеею,
Она ураганным ветром неслась,
Я наслаждался юной красою,
И моя старость, как дым, унеслась.
Но, мой конь храпел, спотыкался,
Расстояние никак не сравнять,
Я вспомнил, к кому возвращался,
Меня ждала преклонных лет мать.
Прости, мама, не ты виновата,
Что мне хочется крикнуть: « НУ и БЛИН!»
Женская красота тем, лишь чревата,
Что в мужчину вселяется "ДЖИН"!