Друзьям

Илья Калтыгин
Самое ценное в этой жизни – это время. Так или иначе, но оно бесценнее любой вещи в этом мире. Мое время трудно назвать бесценным, за исключением некоторых моментов. И все эти моменты связаны с моими друзьями. Когда я нахожусь в их компании, время начинает возрастать в цене. И вот чем больше таких моментов, в которых твое время наконец-то становиться дорого тебе, тем ярче и лучше становиться твоя жизнь. Далеко не всегда они бывают счастливыми или обычными, такие моменты могут вполне быть и грустными. Но самое главное в них, ты не один. Я очень часто вспоминаю эти моменты, когда стою на своем балконе. И это место стало для меня самым важным из всех, в каких я успел побывать. Не знаю изменится это или нет, но сейчас это действительно так. Даже когда я один, и давно не видел своих друзей, мне достаточно пойти на свой балкон. Когда я смотрю вдаль, не важно дождь, снег или ясная погода царит на улице, я все равно вспоминаю близких мне людей. Может это из-за того, что у меня их не много, может из-за того, что они лучше чем любые другие люди вокруг, но это неизменно. И я не представляю, как я жил раньше без такой возможности запросто выйти на балкон и вспоминать.  Если бы у каждого было такое место, люди бы больше начали ценить свои бесценные моменты, и тех людей с которыми они их проживают.