Витая ниточка моя

Ирина Лианова
 Витая ниточка моя...
«Квартирка, или Требуется Писатель» Собеседникъ

Поговорим, давай поговорим
Коньяк давно закончил свое дело
Давай с тобою от любви сгорим
И первый шаг я сделаю не смело.

Припев:
Грешу и каюсь, грешу и каюсь и люблю
А после маюсь, всё уповая на судьбу.
Грешу и каюсь, куда же приведёт она
Моя дорожка не простая,
Витая ниточка моя.

Поговорим, давай поговорим
Уже светает, догорают свечи
Как мне тепло от пламени любви,
Которая окутывает плечи.

Припев.
Грешу и каюсь, грешу и каюсь и люблю
А после маюсь, всё уповая на судьбу.
Грешу и каюсь, куда же приведёт она
Моя дорожка не простая,
Витая ниточка моя.

Поговорим, давай поговорим
О том, что может завтра с нами будет
С любовью нашей к небу улетим
Всевышний нас один с тобой рассудит.

Припев.
Грешу и каюсь, грешу и каюсь и люблю
А после маюсь, всё уповая на судьбу.
Грешу и каюсь, куда же приведёт она
Моя дорожка не простая,
Витая ниточка моя.

Грешу и каюсь, куда же приведёт она
Моя дорожка не простая,
Витая ниточка моя.

/"Грешу и каюсь" Владимир Тимофеев - (дуэт с Ириной Рейн)



***
…Мне показалось, что ворота украшены венком или чем-то пестрым. И, присмотревшись получше, я увидел над воротами светлую вывеску, на которой, так мне показалось, было что-то написано. …Я увидел над воротами, на серо-зеленой от старости стене, тускло освещенное пятно, по нему быстро бежали пестрые буквы, они сразу же исчезали, возвращались и вновь рассеивались. … Но вот наконец-то мне удалось поймать несколько слов подряд, а именно:

Магический театр
Вход не для всех

Я попытался отворить ворота, тяжелая старая ручка не поддавалась, как я ни нажимал на нее. Игра букв кончилась, она прекратилась внезапно, с грустью поняв свою тщетность. Я сделал несколько шагов назад, влез в самую грязь, буквы больше не появлялись, игра их угасла, я долго стоял в грязи и ждал, но напрасно.

И вдруг, когда я перестал ждать и уже вернулся на тротуар, передо мной, отражаясь в асфальте, мигнуло несколько букв.
Я прочел:

Только — для — сума — сшедших!
— не для всех

Я промочил ноги и замерз, но еще долго простоял в ожидании. Ничего больше. И когда я все еще стоял и думал о том, как красиво мелькают блуждающие огоньки пестрых букв на влажной стене и в черном блеске асфальта, ко мне вдруг вернулся отрывок из моих прежних мыслей — сравнение с золотым светящимся следом, который вдруг теряется вдалеке.

И все же моя грусть немного рассеялась, до меня все-таки дошел привет из другого мира, пляска нескольких цветных букв играла в моей душе и задела сокровенные струны, золотой след опять замерцал.
/ «Степной волк» Герман Гессе



***
—— Отремонтируй мой телефон, я позвоню тебе, –– сказал и… попал в реанимацию. Что произошло? Выпил… влили… ацетон, –– Кто? За что..? Растение… Теперь ты растение, подключен к аппаратам.

Врачи предупредили:
—— От мозга уже ничего не осталось, отключайте…

—— Нет! –– в ответ  крик матери, —— Он выживет!!!

—— Влад будет жить! –– повторяю я как заведённая.



—— Сделай телефон, он же просил тебя!

—— Но зачем? Зачем он ему сейчас…?



Забрала твой телефон из ремонта, и в тот же день звонок из больницы:
—— Он умер!



Поцеловав холодные губы, я положила его тебе в гроб:
—— Позвони мне, Влад!!! Слышишь?!! Позвони..!!!




***
Я опять вспомнил забытую мелодию того пиано, она, сверкая, поднялась во мне, как маленький мыльный пузырь, блеснула, уменьшив и ярко отразив целый мир, и снова мягко распалась. …Что-то во мне отвечало на зов из далеких высот, что-то улавливало его, и в мозгу моем громоздились тысячи картин.


…Я испытующе взглянул на старую стену, тайно желая, чтобы волшебство началось снова, чтобы надпись пригласила меня, сумасшедшего, а воротца пропустили меня. Там, может быть, находилось то, чего я желал, там, может быть, играли мою музыку?


…Мимо плюща, мимо газона, мимо маленькой елочки я прошел к входной двери, нашел замочную скважину, нашел кнопку освещения, прокрался мимо стеклянных дверей, мимо полированных шкафов и горшков с растеньями и отпер свою комнату, свою маленькую мнимую родину, где меня ждали …
/ «Степной волк» Герман Гессе