сказка о волшебной лошади 5. 16 ххх

Алексей Горшков
Творческий перевод сказки «The Story Of The Magic Horse»
Персидский царь, вняв просьбе сына, отменил казнь мудреца из Индии и приказа привести его к себе, а когда то предстал перед царскими очами сказал: «Тебе повезло, что мой сын вернулся домой живым и невредимым, поэтому а дарую тебе жизнь. Но мою дочь ты в жены не получишь, - статусом не вышел! Так что ищи себе жену попроще! А теперь можешь взять любого моего коня и убирайся с глаз моих прочь, пока я не передумал! И индус, затаив гнев, покинул дворец, по которому из уст в уста ходили рассказы о чудесном возвращении принца с прекрасной принцессой.
Индус вышел в сад и, проходя мимо беседки, он увидел своего волшебного коня и принцессу, ожидающую, когда её позовут во дворец. Индус подошел к принцессе и сказал, что его послал принц, чтобы привести её во дворец.
Обрадованная принцесса послушно села на коня. Индус привязал её «ремнём безопасности», сам вскочил на коня и стремительно взмыл в небо.
Удивленная принцесса озадачено спросила индуса: «Куда ты летишь? Нам же надо во дворец! Принц ждёт меня!»
«Не дождётся! Я изобрёл этого удивительного коня, с помощью которого принц нашел и похитил тебя! Царь обещал мне за этого коня отдать тебя мне в жены, но вместо этого бросил в тюрьму. Но теперь ты станешь моей заслуженной любовницей!»
Услышав это, принцесса закричала от ужаса и хотела спрыгнуть с лошади, но не смогла, так как ремни крепко держали её. Вскоре, конь оказался далеко-далеко от Персии, - над землёй Кашмира. Индус посадил коня на маленькой лужайке посреди леса, спустил принцессу с коня и набросился на неё, как насильник. Принцесса стала громко кричать, моля о помощи...
А в это время, в этом лесу охотился  Султан со свитой. Услышал он крики, прискакал на них, и увидев, что индус вытворяет с девушкой, воскликнул: «По какому праву ты это делаешь? Имеешь ли ты права на эту женщину?»
Индус ответил, что это его жена, и что он делает с ней то, на что муж имеет полное право. И вообще, какого черта незнакомец вмешивается в его частную жизнь?
Но девушка кричала, что это ложь, что индус похитил её и вот сейчас грубо насилует! Тут Султан приказал слугам схватить индуса, отвезти в свой замок, избить и бросить в подвалы лубянки. Принцессу тоже привезли в замок Султана и поместили в роскошных апартаментах с видом на море, а деревянную лошадь поставили в сокровищницу Султана.
На утро принцессу разбудили звуки труб. От слуг он с удивлением узнала, что сегодня состоится её свадьба с Султаном.
Продолжение следует