Уроки жизни. Первый

Елена Канцева
 Несколько неприятных уроков я получила,когда училась в институте.На первом курсе я жила почти весь первый семестр в общежитии института.Занятия начинались в 7.45,и из дома надо было выбегать в5.30,чтобы успеть на первый автобус и к электричке.А из общаги весь путь занимал примерно минут 40.Вставали под Гимн СССР.Училась я хорошо,слухи про разные ужасы на экзаменах ходили,но я,например,не очень в них верила.
  Ну,скажите на милость,как этот душка-лектор мог под столом хватать студенток за коленки,щипать и т.д.?Верилось с трудом,да и до сессии еще было так далеко.Единственным слабым звеном в цепи наук оказалась физкультура.Вернее,ее преподаватель,маленького роста с комплексом Наполеона,наверное.Я и еще пара девчат из нашей группы были примерно одного роста с ним.А все остальные - выше.И чем студентка больше возвышалась над ним,тем больше он ее ненавидел.Пишу про девчонок,так как факультет считался женским.Правда,и ребята были,но мало,и ходили в секции либо прогуливали.
  Перед зачетами наш Наполеон огласил,кто сколько пропустил занятий и предложил приходить в нужное ему время на"отработку".Он сказал,что будет давать разные задания на кафедре физкультуры.А иначе некоторые не увидят зачета.А значит,не допустят к сдаче экзаменов.Я не переживала,так как ходила больше всех.Первой была приглашена Валя,чуть повыше меня ростом,страшненьнькая и очень худая.Она была иногородняя и тоже жила в общаге.
  Вечером,довольно поздно,мы,четверо первокурсниц,сидели за столом и занимались.А на другой день была физ-ра.Вдруг раздался стук в дверь,и,с горящими от возбуждения глазами,влетела раскрасневшаяся Валентина:
 - Ой,народ!Слушайте,что расскажу!
 И она подробно поведала нам про "отработку".У преподавателей на кафедре кабинетики метр на метр - стол,стул.Сначала Валя заполняла какую-то таблицу результатов,потом ее вешали.А потом препод говорит ей:
 - Поцелуй меня в щечку!
Валентина увернулась и убежала:мужчина был пожилой,какой-то желчный.В общем,противный.А меня во время ее рассказа не покидало чувство,что следующей жертвой карлика буду я,о чем я и сказала девчонкам.Они меня,конечно,просили не говорить глупости и вообще не доверять Вале,но я была почти уверена.
 Занятия показали,что я не ошиблась.После переклички препод бросил на меня взгляд,от которого стало не по себе,а потом заявил,что мне уже пора приходить на отработку.Физ-ра была последней парой,я на одном дыхании выпалила,что не могу придти вечером,еду домой,у меня заболела мама и т.д.Короче,он,я думаю,все понял.
Потом он еще пару раз предлагал придти,но я  не пришла.Зато я не была допущена к сдаче зачета по физкультуре.Я уже получила остальные зачеты,надо было ехать домой и готовиться к сессии,а зачет по физ-ре накрывался.
 Пришлось сцепить зубы и брать физкультурника измором.С утра я приходила на кафедру и уходила оттуда только после него.Представляю,как человек потешил свои амбиции.Он здоровался со мной,а перед уходом прощался.Вечером третьего дня он попросил мою зачетку,сказав на прощание что-то насчет поиска правды.
 На следующем занятии у нас появился новый преподаватель.