remembrance

Алексанлра Лантерн
У нас почти нет совместных фотокарточек , зато полно забавных и теплых кадров, на которых мне удалось запечатлеть тебя в самые памятные для нас обоих моменты.
Вот ты, дурачась, примеряешь случайно найденную глупую маскарадную маску, которая испугала бы меня своей таинственностью, как пугают все мистические предметы, не будь тебя рядом. Вот снова ты: в моих очках, с книгой и безумно серьезным лицом - передразниваешь; радостный и летний в предвкушении жестяной банки освежающей кока-колы; вот усталый после долгого дня, задремал в метро, сидя напротив.
Таких снимков существует бесчисленное множество, от них , говорят, пора избавиться, да только эти печатные воспоминания уже плотно срослись со стенками моего комода. И если их все собрать воедино, не упуская ни единого кусочка пазла, они нарисуют полный и такой родной мне образ старого тебя.
Быть может, если выстроить кусочки в правильном порядке, получится найти некую закономерность, понять как тебе удалось так неуловимо втихомолку измениться, что эта разница не резала мне ни глаз, ни больного сердца. Как в детстве, с картинками (найди 5/6/12 отличий), я любила беспокойно высматривать эти отличия, пока не найду все до последнего.
Мне бы только тихо сидеть и выискивать усталыми глазами, будто эти фото живые: вот тут улыбка покосилась едва заметно, здесь глаза закрыл, задумался о чем-то...о чем интересно? о чем ты тогда замолчал?...

Я бы просмотрела их все, отыскала (в крайнем случае придумала бы) тысячи отличий, только карточки эти выцвели и запылились, а я до сих пор не нашла им правильной последовательности.

"Кто-то помнит нас вместе
Ради такого кадра - ничего, ничего, ничего не жаль." В.П.