Алечка

Андрей Толоконников Светлый
Я заметил её сразу. Гуляя с друзьями по Войковской, я часто сталкивался
с необычной процессией: шла молодая, симпатичная девушка с восточным разрезом
глаз, толкая впереди себя широкую детскую коляску для двойни,а рядом шла
пожилая женщина.
"Молодая маман,- подумал я,- гуляет со своею бабулькой. Такая юная, а уже родила!
Да ещё двоих! Героиня!"

Мы встречались часто. Они снимали квартиру напротив нашей. Мне стало очень
любопытно, захотелось посмотреть на малышей. И однажды, пройдя забавную процессию,
я оглянулся и посмотрел в коляску: в ней, раскинув ножки в стороны, лежал маленький ребёнок. Дети спят по-разному, в том числе и так. Но эти крохотные
ножки были намертво стиснуты распорками. Моё сердце, сжавшись, жалобно заныло...

Спустя некоторое время я узнал, что у Алечки (так звали новорожденную девочку)
был врождённый вывих. Бедный ребёнок перенёс не одну операцию, но так и не встал
на ножки. Девушка с коляской стала моей женой. Алечка приходилась ей двоюродной сестрой. Возвращаясь с работы, я встречал свою жену  уже с другой коляской. Останавливаясь, я смотрел на свою спящую дочку, невольно вспоминая другую
девочку и мысленно шептал: "Не дай Бог!!!"