Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 18

Лёля Эн
 Эпизод 17 http://www.proza.ru/2015/08/02/23

Я склонилась над фонтанчиком, и пыталась чем-нибудь, подцепить трепыхавшегося в воде мотылька. Веточкой не получалось, листочком тоже. А он как сумасшедший, молотил крыльями по воде, разгоняя круги. В итоге мне надоело, и я зачерпнула его вместе с водой. Вылив из ладони всё содержимое на мраморный парапет, я стала рассматривать его на степень повреждения. Кроме тотальной "мокроты", никаких серьёзных повреждений я не обнаружила, и осталась абсолютно довольной.

 А он, сначала сделал в одну сторону полный разворот, затем в другую. Будто размышлял в какую сторону бежать. Он вдруг стал похож на придворную даму, в пышном платье, которое она подобрала руками, что бы не мешало бежать. Я будто сверху наблюдала за ней. Этот огромный белый зал, мраморный пол, и она такая хрупкая и растерянная.

Моя Любовь, всё это время, сидела на парапете, и за мной наблюдала.

 - Ты осознанно это делаешь?

 - Что именно?

 - Почему именно этот мотылек? Вон ещё есть другие, которые так же прилетели на фонарь, и теперь кругами расписывают фонтан.

 - Странно, те как будто не важны, я их не слышу, они будто не настоящие, без души. А этого я услышала. Я в нем юную девушку увидела, придворную даму, которая ищет спасения.

 - Ты же слышала про законы? Надеюсь ты не дала начало каким-нибудь разрушающим событиям. - Она засмеялась. - А то так:"Кто виноват в глобальном падеже космических бульбозаторов?" - Она еще больше развеселилась.

 - Да ну тебя. - Я отмахнулась от неё. -  Это милое, хрупкое создание. И Проведение не зря меня толкнуло спасать его! - Я смотрела как мотылек, расстелив и расправив крылышки, перебирал лапками, и шевелил усиками. - Обязательно что-то хорошее случиться.

Эпизод 19 http://www.proza.ru/2015/08/12/1854