Объявление сдам комнату в душе

София Марьяшина
-Добрый день. Я к вам пришел по объявлению. Эта вы та девушка которая сдает комнату в своей душе?
-Да проходите, разувайтесь. Возьмите тапочки. Только пожалуйста не топчите мою душевную территорию. Мне слишком тяжело полы у нее отмывать. Если метафорически представить мое взросление как процесс разложения той самой душевной доброты которую я дарила людям, то возможно меня еще может спасти последний человек. Но это так, мелочи. Гораздо важнее сейчас это тишина и спокойствие. Надеюсь вам нравится минимализм и пустота.
Я вас хочу познакомить с вашими новыми соседями и новой обстановкой. В той комнате которую я сдаю, нужно будет убрать петлю с люстры и переклеить обои с изодранными стихами. В шкафах книги и диски которые я очень любила, можете их выбросить. У меня ведь рука не поднимется к ним уже в течении нескольких месяцев. Если вы это сделаете, я буду вам очень благодарна. Ведь именно сейчас мне необходим бесшумный и молчаливый сосед.
-Поверьте, я очень тихо себя веду. Музыку я очень люблю, эти диски можно и оставить. Книги я тоже обязательно прочитаю, мне так интересно чем же они вам так нравились. Я переклею обои и напишу вам новые стихи, гораздо приятнее этих. А петлю я выброшу в мусорку чтобы она вам ничего не напоминала больше. Я гораздо внимательнее и тактичнее многих людей. Но все же спрошу. Почему эта комната сейчас пустует?
-В ней когда-то жила любовь.