Зачем пишу об этом?

Гамзина Лера
Можно прямо погрузиться в себя. пробовали? Нет. И я не пробовала. Зачем тогда пишу об этом? Мне кажется, скрыт во мне потенциал дракона. Хотела начать здесь рисовать, но вспомнила, что не умею. Сколько бы я не пыталась, заканчивалось все одним - пустым листом. Либо точкой. И зачем вообще пишу это, ведь интереса никакого нет до моих мыслей ни одному чёрту драконьему. Причем здесь вообще дракон? Существо он мифическое, вот и  мне кажется, что я такое же - сверхнереальное. А по сути, как и все, думаю о себе больше нужного, либо меры больше.А кем мне вообще быть? Человеком, наверное, все же стоит остаться. Пробовала много разного, вот сейчас Восток приманил меня. Эти метания постоянные с чем связаны не пойму, то ли со свободой душевной, то ли с малым владением информацией, то ли с дуростью и максимализмом. К чёрту вообще все эти рассуждения. Пишу с тем учетом,что найдет это кто-либо когда-тои станут они во славу мне знамениты. Гроб мой покроют. О чем пишу вообще? Да о мусоре моем головном. И главное, что в голове то все так красиво звучит, правильно (по моим меркам). Смешно, что голос внутри - мужской. Да и почерк у меня слишком детский, а вот мужчина внутри меня статный. Даже улыбается иногда, насмехаясь надо мной. Выпишусь здесь и все, легче станет,может определюсь куда податься. Все ведь есть - любовь, семья, здоровье - только труда, наверно, не хватает. Лень преобладает или неуверенность. Или время такое, или отговорками себя спасаю. Люблю ведь жизнь. И мужчин люблю.А своего больше всех люблю. Почему так сильно и не знаю. Иногда мне кажется, что как сильно я его люблю, так же больно он мне делает. Люблю.