Мне очень жаль, что время так летит

Тамрико Каминохикари
Мне очень жаль, что время так летит,
Как день промчались молодость и юность,
Но, а душа по-прежнему болит,
Я вспоминаю и опять волнуюсь.

Я помню, как любила и ждала,
И помню, как я замуж выходила,
Я помню, как детишек родила,
Все помню, ни о чем я не забыла.

Так почему же я сейчас грущу,
Быть может, с прошлым не хочу прощаться?
Я счастлива, детей своих ращу,
Нет, в прошлое не стоит возвращаться.

Оно мне принесло лишь только боль,
Оно всю жизнь мою перевернуло,
Я потеряла радость и покой,
Но, а теперь я все себе вернула.

Вернула счастье, лето и мечты,
Оставив осень где-то за порогом,
Как хорошо, что у меня есть ты,
Как хорошо, что ты мне послан Богом.

Пусть осень жизни, пасмурные дни
Вновь никогда уже не возвратятся
И пусть не вспоминаются они,
Мне нравится не плакать, я смеяться.

Мне совершенно не о чем жалеть,
Со мною дети, ты и наше счастье,
И сердцу больше не о чем болеть,
И не за чем в былое возвращаться.

А время что? У время свой черед,
Оно идет, не хочет задержаться,
И юность никогда уж не придет,
И молодости дни не повторятся.