буду для тебя...

Частота Сердечных Сокращений
                Навеки моему любимому Гению.
                Я бы отдала все, чтоб уснуть на твоём плече.
          Каждый божий день, проведенный с тобой, помню до мелочей.
 В  приступах  тоски  по  тебе  начинаю задыхаться  на  физическом  уровне...
           Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать,
                зачем его вдыхать  без тебя....


Снова теряюсь, будучи женщиной,
в этих рабочих,до лошади, днях.
и разучилась требовать меньшего
я от себя,судьбу не кляня...

И рвется болью из глубин мой стон,
Напевом надорвав струну...
И пройденных ошибок камертон
Как  будто из вчера меня вернул...

Пусть все плохое станет прошлым,
Пусть улетят все чайки зимовать,
Пусть даже алым паруса горят истошно....
Я неустанно буду  ждать...

Ждать ,  счастью жизни  доверяя,
быть первой  скрипкой для тебя...
пылать, творить на грани края..
быть нужной,зная что твоя...

Твоя...Твоей быть  прима скрипкой....
Чтобы не стать твоей пустой ошибкой...