Убийца с секретом Гл. 17

Клименко Галина
Гл.17


Карлик иногда приезжал в дачный посёлок, но старался попасть туда так, чтобы его никто не видел. А скорее всего, он сам никого видеть не хотел.

Ещё давно их семье не удалось продать там домик, и весь участок сразу же зарос бурьяном и порослью диких деревьев и кустарников. Но жилище, как не странно, сохранилось. Правда, многое нуждалось в ремонте или даже замене, особенно крыша, а так, это был вполне приемлемый для жилья вариант, но только в летнее время.

После отдыха на старом диване, убийца всегда отправлялся на речку. Туда тоже шёл в сумерках, не желая ни с кем встречаться. В этот раз не повезло. Ещё издали увидел, что на берегу отдыхает какой-то народ. Пришлось отсиживаться в зарослях. Злился, а уйти не мог. Надо подобрать несколько камней для "работы", а с последнего преступления - выбросить голыш в речку. В мусорный бак не решился, на камне следы крови и этим обязательно кто-то воспользуется. Кроме окровавленных пятен на нём остались его отпечатки, а подобный факт заставлял придерживаться конспирации. Как-то неосторожно он сработал в этот раз да и пацан помешал, чтоб ему пусто было!

Одинокую девушку маньяк заметил не сразу, а когда заметил, то в голове тут же созрел план. Побыстрее бы уехали нежелательные свидетели и тогда он ею займётся. Карлик подкрался поближе и из засады наблюдал за намеченной жертвой. Хороша, а толку? Замуж всё равно за меня не пойдёт, а значит, участь красавицы решена.

Да что же такое, ну почему в последнее время одни промашки, почему так не везёт? Перед ним лежит убитая обнажённая девица, а взять её невозможно. Мёртвое тело не принимает его орган. Надо было сначала оглушить и не торопиться. Что-то подсказывало, что всё это не к добру. Раздосадованный своей же оплошностью, коротышка отправился назад, в город, позабыв прихватить с собой камни. А они, ой, как нужны! Хотелось женщину, и нынешней ночью можно бы было воспользоваться случаем, но как без орудия убийства?

Взвесив все "за" и "против", всё-таки склонялся к мысли, что за камнями он должен вернуться. Плохо родиться инвалидом, даже не убьёшь, когда захочешь.

"А может ещё успею, ведь ехать не за тысячу вёрст?"

Настроение немного поднялось.

Обычно он следовал автобусом до определённой станции, расположенной за три километра от посёлка, а уж после шёл пешком по тропинке, тянувшейся по редкой рощице, включающей в себя разнообразие всевозможной поросли. Не любил карлик общество людей и сторонился их как мог, а попасть на дачу незамеченным, стало его целью.

Ещё когда пробирался знакомой дорогой, стало как-то неспокойно на душе. Убийца поминутно оглядывался и внимательно смотрел вперёд, пытаясь разгадать, откуда исходит опасность? Поэтому не стал торопиться на берег. Боязно. Из ближайших камышей произвёл "разведку" и вроде ничего вокруг не выдавало причин для переживаний, но так и не смог заставить себя сделать вылазку днём, хотя понимал, что на сегодняшние сутки он вновь будет без обладания женщины. Жизнь дороже.

Когда густые сумерки опустились на землю, карлик переборол себя, покинул укрытие и принялся потихоньку ощупывать попадавшиеся под руки голыши. Какой попало не возьмёшь, тут требуется сноровка. И чтобы удобно в руке лежал, и чтобы был не слишком тяжёлым.

Вдруг, до него донёсся какой-то звук. Убийца замер, стараясь заглушить в груди сильное сердцебиение, из-за которого ничего не слышно, потому что кровь усиленно стучала и пульсировала в висках. Мать учила дышать равномерно в такие моменты, и сосредоточиться на чём-то хорошем. К сожалению, не тот случай.

"Да то собака, наверное, бродячая, а я уже, как тот зайчишка, у которого сердце в пятки."

Но звук повторился и теперь это уже были шаги взрослого человека. Не раздумывая, коротышка сорвался с места и с особой прытью нырнул в кусты, можно сказать, свою стихию, в которой ему знакома всякая былинка и всякая веточка.

Вот кто-то пронёсся мимо, в самый конец тропы. Остановился. Неужели возвращается? Так и есть, ещё и заросли попутно обследует. Передвигаться куда-то нету возможности, его засекут на раз-два. Хоть бы ветерок какой, а то тишина вокруг, что можно оглохнуть. Остаётся лежать без движения и желательно дышать через раз.

Всего несколько сантиметров не хватило, чтобы руки чужака не дотянулись до его тела. Это был один из тех кошмаров, о котором и через годы подумаешь, а вспоминать ли такое?

И почему чужак? Да мент это... Хотя, вопрос спорный, кто в данный момент лучше: совсем неизвестный или уже известный?
Убийца не ожидал, что они так близко к нему подобрались. Видно, пора закругляться, зону никоим образом не вынести.

Карлик по-звериному незаметно пробирался за тем человеком и издали видел, в какой двор тот зашёл.

"Колька, что ли, Хомин? - ну да, как он раньше не догадался? - Ментяра поганый. Вот так дела! Чуть не попался пацанёнку, которого на коляске когда-то катал. Да уж, прошли те времена, выходит, теперь они враги."

Другого выхода не нашлось, как заночевать на даче. Добро бы, сейчас затеряться где-то подальше, например, на конце света.
Совсем не спалось, а если и проваливался в сон, то чудились кошмары, будто заходит в комнату Колька Хомин и наставляет на него пистолет.

Вымученный и морально опустошённый, маленький преступник вернулся домой, но и здесь, в своей квартире успокоение не приходило.
А, собственно, чего раскисать? Ну гонялись, ну сели на хвост и что? Никто ведь никого не поймал, и кому ведомо, что это он маньяк? Никому, ни единой душе. Так чего паниковать? Просто надо затаиться на некоторое время и снова всех удивить завидной выдержкой и выносливостью.

"Правильно, так и поступлю."  -  и убийца заснул, безмятежно развалившись на широкой тахте.

А следующим вечером снова отправился на поиски жертвы. Не выдержал, по-прежнему хотелось женщину да и милиции нелишне бы насолить.

"Сколько раз я оставался в победителях, так чем сегодня отличается от прежних деяний?"

Но оно отличалось. Тем железным колышком, который он вытащил из ограждения клумбы, возле своей пятиэтажки, он пока не набил руку. В ответственный момент холодное железо заскользило в ладони, а баба успела увернуться, поднимая крик на всю вселенную. Еле ноги унёс. Что же происходит? Навык, что ли потерял? Видно и действительно следует сделать "отпуск" и немного успокоиться.

В дверь к Логачёвым позвонили и пожилая женщина поспешила открыть. Может сыновья, а может соседка, Мария Николаевна, с которой Лида дружит почти три десятка лет. Но в глазок увидела незнакомых людей, почему-то напоказ выставивших какие-то документы. Боже, да это милиция! Только в фильмах так бывает.
Лида с испугом открыла замок и нерешительно вышла на лестничную клетку. Пенсионерку трясло, она понимала, эти люди здесь не зря.

-  Лидия Петровна Логачёва?  -  спросил один из них. И когда она согласно кивнула, тот продолжил:  -  Ваш сын Владимир дома?

Стало дурно. Лида молча уставилась на пришельцев, потом вдруг поинтересовалась:

-   Могу я знать, зачем он вам нужен?

-   Видите ли,  -  ответил всё тот же.  -  очень неприятно доносить до сведения родителей плохие новости о их детях, но работа у нас такая. Лидия Петровна, ваш сын подозревается в серии жестоких убийств, изнасиловании и одном покушении на убийство.

Женщина охнула.

-   Так, вот этот маньяк и есть наш Володя, да?

-   Получается, что так. А вы догадывались об этом?

-   Нет, что вы! Просто... У него очень жестокий характер.  -  она плакала и пыталась общаться сквозь слёзы.  -  И что же теперь с ним будет?

Денис и Олег пожали плечами.

-   Это компетенции судей, а мы всего лишь сыщики.  -  виновато объяснил Денис.  -  Так что, сын дома?

-   С некоторых пор он не живёт со мной.  -  и женщина сама назвала адрес.  -  А теперь простите, я должна побыть одна. Всё-таки он мой ребёнок, понимаете?

-   Понимаем.  -  Олег отстал от Дениса, уже спускающегося по ступенькам.  -  Лидия Петровна, я тоже прошу прощения, но вы же не станете предупреждать его по телефону?

-   Не стану. За такие деяния нужно кому-то отвечать.  -  и она скрылась за дверью.

-   В голову не помещается.  -  сетовал Денис.  -  Родители нормальные, в смысле, хорошие люди, младший сын тоже человек как человек, ну откуда взялось это исчадие ада?

-   Всё дело в уродстве, если грубо говорить. Комплексы и так далее. Да что мне перед тобой распинаться, тут и так всё чёрным по белому.

-   Олег, я знаю и другое. Он один такой на весь мир? Нет. Тогда почему?

-   Диня, сходи ещё раз к психологу и он всё доходчиво вразумит. Чего ты ко мне привязался, я, что ли, заставлял его людей убивать?

-   Ладно, не нервничай. Группу захвата будем вызывать?

-   Мы что, вдвоём одного карлика не возьмём?

-   Этот карлик у нас особенный. На нём крови побольше, чем на любом другом, нормальном мужике.