Ночные размышления

Александр Чурилов
«Все, что может рука твоя делать,
по силам делай; потому что в могиле,
куда ты пойдешь, нет ни работы,
ни размышления, ни знания, ни мудрости».
            /Библия, Книга Екклесиаста (9:10)/

Возможно, скоро я умру. Не исключено, что последний день моей жизни близко. Я умру. Станут не нужными: пища, вода, воздух, деньги, одежда, дом, компьютер и т. д. Жизнь летит очень быстро. И чем старше становишься, тем она быстрее проходит. Зачем мне переживать из-за отсутствия Земных благ? В могиле у меня не будет ни зрения, ни слуха, ни обоняния, ни осязания, ни чувств, ни памяти, ни мыслей, ни горя, ни радости… Останется только бездыханное тело, кусок мёртвой материи, которая вскоре разложится. Есть жизнь, и есть смерть. Всё остальное – мелочи. Надо ценить жизнь такой, какая она есть.