Внимание, диабетики-И в водку сахар добавляют...

Александр Ведов-Московский
 В северных широтах нынешнее лето выдалось мрачноватым и дождливым.Особо грустно в выходные.И ладно,если музеи в округе есть,или театры там какие,или,на совсем худой конец,"кинотеатришко" какой-нибудь с премьерами-"зазывайками".А если и того нет,тогда "шопинг" по магазинам.Идешь себе,товары разглядываешь,непроизвольно в корзину бросаешь...
 
 Рука уже потянулась за бутылкой водки в красивой упаковке,и,конечно же,предвкушая скорое ее раскрытие и употребление,но здесь весьма немолодая женщина хорошо поставленным голосом вывела меня из сладостного мечтания и мягко "приземлила":

-А Вы,батенька,не подскажете,в какой бутылочке сахарку проклятущего нет?
-Да,в водочке,конечно,-Не раздумывая протянул я,-в водочке.Берите любую и не раздумывайте...
-Да,нет!-сьерничала надоедливая мадам,-его там мерено-немерено...

 Другой бы махнул рукой и прошел мимо,избегая ненужных и пустых разговоров,но что-то интуитивно подсказало мне,что надобно действительно взглянуть на этикетку и прочитать состав манящего напитка.Буковки на ней были маленькие,плыли в слезившихся от напряжения глазах,но слово "сахар" я нашел и  прочитал сразу.

-Ничего себе,-Только и выдавило из себя мое сознание,перемежая эти два слова десятком откровенно нецензурных...

 Я пересматривал с неподдельным удивлением уже второй десяток бутылок,когда ко мне подошел консультант-продавец.

-Вам помочь выбрать товар?Какой напиток Вы предпочитаете?!
-Без сахара!-Только и выдавило из себя мое обезумевшее сознание,безуспешно пытаясь найти хотя бы одну бутылку с тем составом,который был известен еще с незапамятных времен.
-Так водка вся без сахара!-То ли сказала,то ли отрезала миловидная девушка в зеленоватом халате.
-А Вы проверьте!-Сьерничал я интонацией просветившей мое сознание женщины,которая также безуспешно пыталась найти нужную бутылку,и хитро ей подмигнул...

 Поиски продолжались еще минут двадцать,не менее.Вокруг нас уже собралась изрядная толпа зевак,пытавшихся разными советами нас поддержать.Но,советы-советами,а реалии оказались таковыми,что,пересмотрев не менее ста бутылок,мы общими усилиями нашли всего два производителя,на бутылках которого в составе,как вердикт,красовалась итоговая "надпись":Сахара нет и быть не может!

 Пока я переводил дыхание от незатейливого,но весьма трудоемкого занятия,полка,где стояли заветные бутылки,почти опустела.Не раздумывая,я схватил две и с неподдельной радостью прижал их к своей груди.Довольный,я хотел уже покинуть злополучный винно-водочный отдел,отнявший столько времени,но,увидел всю ту же женщину,стоявшую перед пустой полкой и горестно смотрящей на удалявшихся зевак,оставивших ее без желаемой покупки.Я улыбнулся и с благодарностью протянул ей одну из доставшихся мне бутылок,только и выдавив из себя банальную,но такую нужную в этот момент фразу:"Большое Вам спасибо!"

 Женщина как-то душевно улыбнулась,взяла бутылку и быстро посеменила к кассе.Вот и вся незатейливая история,дорогой читатель,предисловием к которой стала дождливая погода и отсутствие в близлежащих окрестностях объектов культурного просвещения.Ну,с объектами теми все более-менее понятно,когда-нибудь их и построят.А с водкой,которая вдруг стала содержать сахар,это уже форменное безобразие.В самую пору настало время сесть за стол и жалобу накатать куда надо.Только дойдет ли она куда надо?!Да и реакцию на оную жалобу предсказать трудно.Вдруг,и ту водочку,которая "белую смерть" пока не содержит,портить начнут.А что пить то тогда простому человеку.Может кто подскажет,а?

 И потому,название заветной водочки я пока сохраню в тайне,для своих,так сказать.И людей,и нужд.А если у вас интерес проснулся к сему вопросу,то заказывайте себе дождливую погоду и скорее в "шопинг" до близлежащего супермаркета.Там и выбор оного напитка побольше,а знать и шансы открыть мой секрет выше.Удачи вам!

 Да,и еще,пока не забыл,надписи на покупаемых товарах читать надо.Из них много интересного узнать можно.Глядишь,и мой почин кто-нибудь поддержит и однажды вкрадчиво напишет или скажет:"А знаете ли Вы,что..."