Снежные стихи

Ирина Верехтина
********Снежное*******
Я по жизни – бездумный мечтатель,
Снегопадов и ливней «читатель»
Дождик слёзы не льёт безутешно –
Он смеётся серебряным смехом!
Снег на солнце - от радости тает!
Жаль, что люди об этом не знают...
*****************************

********Многоточия********
Снег искрящийся, празднично-чистый
Мир укрыл одеялом пушистым:
Спят берёзы на спящих аллеях...
Во дворе спят, качаясь, качели…
Спят стоянки… бульвары… газоны…
Сонно тренькнул звонок телефона…
Спят домов побелевшие крыши,
И сугробы вздыхают неслышно…
*****************************

**********Музыка**********
В снегопаде – безмолвном, как призрак, –
Я Симфонию Зимнюю слышу. (прим.: "Зимняя симфония" П.И.Чайковского)
Флейты, арфы, литавры и скрипки,
И адажио Маши и Принца.

Я уйду навсегда, безоглядно -
В мир прекрасный и невероятный,
Заблудившись в звучащей метели,
Что безмолвием названа белым.
******************************

********Безмолвие********
Твои руки – безмолвными стали,
Как снегов ледяные печали.
Мне неискренность нежных объятий
Холодней промороженной стали.
Плен – любовь. А объятья –  оковы.
Я молчу. Мне не вымолвить слова.
Лишь душа, как зима, леденеет
Развенчать, разлюбить – не умеет.
Невесомо, беззвучно, незримо –
Словно снег, жизнь проносится мимо.