Согреться от твоих слов. Поёт Яков Кестельман

Наталья Алексеевна Исаева
Стихи: Наталья Исаева, место проживания: Россия
 Музыка, аранжировка, вокал: Яков Давидович Кестельман, место проживания: Израиль
 Год написания: 2007
Послушать и бесплатно без авторизции скачать можно тут:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/alb2.shtml #sogretxsja_ot_twoih_slow_


Из-под ног уходит прочь твердь,
Но идти вперёд опять мне.
Больно слышать голосов медь,
И колючками в лицо снег.

Даже компас мой совсем плох,
И не виден мне в ночи свет.
Изнемог в пути, ослаб, слёг.
Знаю, помощи теперь нет.

Погружаюсь в стылый мрак снов...
Мне б дойти и постоять здесь,
И согреться от твоих слов.
Ты душой в своих стихах весь.


Как из сердца Кая спал лёд,
Так оттаял я душой вмиг
 И, расправив крылышки, влёт!
В небеса зовёт орлиц крик!