О спорт - ты МИР!

Александр Сосенский
 Наша команда «Заря» в полуфинале встречалась с командой «Чайка». Голкипер  «Чайки» мой заклятый враг Генка. Я играл на левом фланге в полузащите. Как только мяч попал ко мне, я рванул к Генкиным воротам, забыв про все наставления тренера. Ни мои товарищи, ни соперники не ожидали подобной глупости, всё-таки мы не дворовая команда, уже несколько лет участвуем в чемпионате города. Когда народ спохватился, я уже достиг штрафной зоны. Я мчался вперёд, видя перед собой лишь напряженно вытянутую Генкину рожу. Соперники стали догонять, но я уже вышел на ударную позицию. Подрабатываю мяч под правую ногу и бью со всей силы, метясь Генке в лицо. Он, защищаясь, выставляет кулаки. Бух! Мяч отскакивает и его тут же подбирают защитники «Чайки». Быстрая контратака, гол… Тренер сокрушённо качает головой. Начинаем с центра поля. Мяч снова у меня, и я вновь один мчусь в наступление. Бью со всей силы, вкладывая в удар всю свою ненависть. Генка отбивает, но после удара трясёт руками, а это значит ему больно. Подхватив мяч, соперники обводят бежавших ко мне на помощь товарищей и вновь забивают, 2-0.
 
И в третий раз с искажённым злобой лицом я  несусь на ненавистного Генку, никому не пасуя, обыгрывая встречных. На этот раз, благодаря упрямству, удалось подобраться ближе… Бью так, что кажется вобью гада в ворота. Может он и хотел увернуться, но мяч летит прямо в него. Удар! В яблочко! Генка складываясь пополам, падает на траву, корчась от боли. Так тебе и надо! Передавай привет Тамарке!

 А мяч вновь у футболистов «Чайки» …Контратака …Счёт 3-0
В перерыве тренер наговорил мне такого… Не хочу вспоминать… Отныне и навечно моё место на скамейке запасных... Ну и чёрт с ним! Я всё равно доволен. Генка надолго выведен из строя, он даже на поле не вышел… Заменён из-за полученной травмы… Хорошо бы пожизненно, назло изменщице… Кажется свой личный матч я выиграл…
Мне тогда так казалось…

2008 год 21июня Плей-офф Европы по футболу, я с друзьями сижу в баре, пью пиво, смотрю игру нашей сборной с голландцами. На табло 1:1
…Аршавин от центральной линии бежит по левому флангу, притормаживает, оглядывается… Навес на дальнюю штангу… Торбинский… Удар! Гол!!! Весь зал прыгает и орёт. Я тоже ору и прыгаю от радости и готов целовать экран… Но игра продолжается…
Опять Аршавин… Кричу: «Давай, Андрюха! Я помогу!» Вскакиваю. Бегу вместе с ним…  Подталкиваю… Сливаемся воедино… Вот мы ушли от Остери… Мощно, с хода, со всей силы бьём… Мяч, задев ногу Хейтинга, между ног Ван дер Сара  (какой позор для голкипера!) залетает в ворота. Гол! Гол! Победа!!! Целуюсь, обнимаюсь с друзьями, с барменом, с незнакомыми людьми… Рядом кривляется знакомая вытянутая рожа.
-Генка?
-Я…
-Ура, Генка, мы победили!
-Ура!!!
Обнявшись, мы смеёмся, позабыв о вражде. Сегодня мы абсолютно счастливы, сегодня мы - одна команда!
 О спорт - ты мир!