Электро- книга

Михаил Васьков
Выбор читателя я закрываю,
В свет выпускаю детище новое
надежды некие на него возлагаю,
оно, как и стих, дитё моё кровное!

Электронные книги теперь выпускают,
Проникает всюду Электроника,
В новые дела она вовлекает,
Как далеко ушли мы от Сонника

Электро – книга моя  этим книгам не конкурент,
На неё не буду выписывать патент,
Официозу побольше, чем у неизданной книги,
Что-то новое в нашей жизни!

У детища название ценное,
Суть всё та же – повтор,
Его читать нужно терпение  известное,
С читателем здесь идёт разговор!

Здесь правило такое-  не менее сотни стихов,
Стихов наберётся  около двух десятков.
готов я выслушать мнение любое,
критику принять готов,
жизни оставшейся путь – самое теперь дорогое

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРО-КНИГ: 
Сайт Стихи. ру
!.Мои лучшие стихи,
2. Любовь – великое чувство,
3.Любовь – обширная тема,
4. Я о любви здесь говорю
5. Ещё о любви,
6. Здесь только о любви,
7.Гражданская лирика,
8. Гражданская лирика  3,
9. Гражданская лирика 4,
10. Афоризмы,
11. Комментарии к пословицам в стихах,
12.Хокку,
13. Разное. Проза,
14. Загадки в стихах,
15. Комментарии к пословицам в стихах,
16. Комментарии к пословицам в стихах,
17.Комментарии к избранным пословицам,
18. Гражданская лирика 5,
19. Новая любовная лирика