20 Абсурдное существование большинства и политика

Виталий Иванов
20 Абсурдное существование большинства и политика. Из книги «Шедевры абсурда»


Из книги
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.

В книге собраны авторские экспериментальные стихи, афоризмы и тексты на тему абсурда.

Скачать файл pdf:
http://russolit.ru/books/download/item/2754/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/izvd
Заказать печатную книгу:
http://cereniti.ru/products/18624995


«Как говаривал (весьма давно) один из моих не самых глупых шефов, один из способов решения проблемы - довести дело до полного абсурда! Могу заверить, что в своей практике приходилось не раз применять этот весьма эффективный метод!» Н.

Конечно! Доведение любого дела до полного абсурда предполагает уже абсолютную необходимость разрешения проблемы. Если же абсурда ещё не достаточно, можно потянуть и не трогать. Поэтому, как только мы хотим что-нибудь изменить, зачастую вполне преждевременно, мы искусственно представляем другим всю абсурдность, неестественность и глупость существующей ситуации. Хотя она не обязательно такова.

Вот, например, из истории.
В 1917-ом году деструктивным элементам удалось убедить массы в абсурдности самодержавия. Хотя это было вовсе не так… И в результате многочисленных перипетий абсурд стал намного более полным. Реальным. Однако же всё-таки не абсолютным. Резервы есть, но их немного уже. И можно надеяться, что скоро наступит вполне естественное, наконец-то, разрешение ситуации! Все вдруг станут сами собой – в счастье своём и несчастьях.

Но торопиться – не наа-адо! Потому как крайние проявленья абсурда чрезвычайно опасны и, скорее, могут вызвать даже Апокалипсис. А так, в небольших дозах, с ним вполне можно жить, улыбаясь.

И всё-таки, если не хочешь растратить жизнь в пустяках, надо абсурд преодолевать, систематически и основательно, хотя бы отчасти его исключать. Чем в большей мере, тем лучше!
И может быть, преодоление абсурда – главный смысл бытия разума, который сам же и порождает абсурд.

Впрочем, я не хотел говорить о политике. Просто в ней абсурд существования большинства наиболее очевиден.