Зая, я тебя люблю!

Нина Кулабухова
Завтра у Светки свадьба. Год назад еще бегала, сопливая, по переулку, а сегодня -    уже невеста! Подготовка к свадьбе шла полным ходом.

" ЗАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" - появилась огромная надпись на бетонном заборе, напротив Светкинного дома
- Это ж  надо,  какая любовь!-- восхищались соседи,- Обычная девка, а такие чувства у жениха распалила! Наверное, секрет какой знает.
   Одна Варвара молчала. "Что-то тут не то"- думала она, разглядывая надпись.
Но вслух ничего не говорила. Знала ,что не поймут. Подумают, что завидует Светке. Ради Варвары никто заборов не расписывал.

" ЗАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
Муж носил Светку на руках, старался по дому и весь светился от счастья. Тесть с тещей не могли нарадоваться на зятя. Светка, гордо выпятив живот, прогуливалась с мужем под ручку.

" ЗАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
Буквы огромные, тонкие, линии неровные. Торопился или нервничал. Цвет алый, будто кровью написано. Почерк -  шизофреника.

   Светка родила сына. Ребенок орал днем и ночью. Орала и Светка на свех. Ее муж выбегал во двор, заводил машину и начинал газовать на месте. Шум, гам, тарарам. И так целыми днями. Соседи потеряли покой.

" ЗАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
Надпись раздражала. Как насмешка. Испоганил забор и сбежал куда - то.
А Светка - то, загуляла. Дитя родителям подкинула. Об этом шептался весь переулок.

Все чересчур. Чувства показные. Солнце светит чересчур, обжигает, слепит....

Варвара смотрит в окно. По переулку грустно идет Светкина мать. За руку ведет внука. Подошла к надписи, посмотрела, вздохнула и пошла к себе домой.

Показная страсть похожа на букет цветов. Красиво, но стоит недолго!