Безвозмездно несущий счастье

Арина Ермолова
   
   Всем привет! Или как поёт мой прапрапрадедушка из Бремена :  "Привет!   Bonjour!  Hello! "

   Разрешите представиться : Борис, собака, немецкий boxer. Моя Родина - Германия. Моё назначение - охрана семьи и дома.
   Мой прапрапрапрапрапрадед - английский бульдог, моя прапрапрапрапрапрабабушка - брабантский булленбейсер...Фух...

   Более 40 лет селекции привели к тому, что  специалисты-кинологи создали собаку не агрессивную и легко управляемую, а выставка в Мюнхене в 1895 году доказала это. Мой прапрапрапрадед Флокки (сын Тома и Шекин) на этой выставке покорил всех!
   Спустя 120  лет, могу ответственно заявить, что я - собака умная, преданная, чуткая, отважная, уравновешенная,  с ярким темпераментом , игривая...Фух... Заметьте, последнее - самая замечательная моя черта: моей бабушке -10 лет, деду -12, а они игривы до сих пор.

   Два моих брата работают в службе поводырей для слепых , сестра - в полиции, мой племянник - донор. У боксёров -универсальная группа крови, подходящая для собак любой породы. Я горд за членов моей собачьей семьи!

   Кинологи говорят, что во мне гармонично сочетаются красота и сила. Хотя красота и есть "страшная сила" , я как могу поддерживаю её. Некоторые собаки неуважительно относятся к моей чистоплотности. Однажды я даже услышал  о себе : "Ухаживает за собой как кошка".  Но я воспринимаю это как комплимент. Потому что никто никогда за мою жизнь не сказал , что я дурно пахну.

   Я идеально чист и опрятен!
   Потому члены моей человеческой семьи так любят меня обнимать и целовать.  И, честное собачье, - это так приятно!

   Те, кто наблюдал за мной хотя бы недолго, убедятся, что я вовсе не салонный красавчик,  а собака - боец!  Сила , ловкость и смелость соединяются во мне со спокойствием и уверенностью.
   Как без этого при охране моих семьи и дома?!

   О моей человеческой семье - особо уважительно и тепло...
   Я - член семьи: любое слово , движение, душевное состояние её членов я чувствую ...и сочувствую...И ни грамма хитрости и коварства !
   "Он безвозмездно несёт нам счастье ",- сказала обо мне сегодня бабушка.  После таких слов я целый день не отходил от неё далее метра..., чтобы она не сомневалась , - счастье постоянно рядом с ней.

   Я - высококультурная порода. "Собака с телом Аполлона и головой Сократа", - это тоже про меня. Не зря мои предки были верными друзьями известных людей :
   - Пётр  I лично привёз моего прародителя брабантского булленбейсера из Голландии и его чучело выставлено в кунсткамере С-Петербурга;
   - Александр Брюллов изобразил его же у ног княжны Н.С.Голицыной;
   - Пабло Пикассо и Александр Вертинский держали боксёров в семье;
   - замечены боксёры и у Штеффи Граф , Сильвестра Сталлоне,  Робина Вильямса.

   Долгие прогулки на свежем воздухе и моя природная увлечённость побудили меня заняться и писательским творчеством...

   Нам, боксёрам, есть что сказать людям...
   Ведь Вы сделали нас почти идеальными.


   Фото  автора.