Принцесса и дождь

Ротмистр Токарев-Тульский
Два часа ночи..машина, ты и я. Льёт дождь -его крупные капли бьют по кузову, но надо открыть дверь- мы курим. Негромкая музыка из автомагнитолы, ты смотришь прямо перед собой , я смотрю на тебя . Боже, какая ты всё таки красивая. Как будто ты с другой планеты, не ходишь на работу, не ешь как все, не ходишь по земле. Огоньки сигарет, тонкие струйки дождя льются на мою ногу. Всё равно. Мы говорили, кажется обо всём на свете, странно- мы знакомы 10 лет, но я не знаю о тебе ровным счётом ничего. Почти ничего, ничтожную кроху из того, о чём хотел бы знать. Хотя нет- мне надо знать всего одну вещь-удобно ли будет твоей голове на моей груди. И нет,  ещё одну вещь- вкус твоих губ утром. Злая насмешка старухи Судьбы- быть рядом столько лет и даже не сделать попытки быть действительно рядом. Даст ли  она второй шанс-почём знать мне..я от тебя всего в полуметре- но это расстояние от меня до другого конца Галактики-там, где ты.Я готов сказать вечные слова-но что то меня удерживает. Наверное ,я просто боюсь тебя испугать , не хочу умышленно, либо нечаянно сделать ни один шаг, ни попытку шага к тебе. Скоро рассвет- а я не хочу чтобы эта ночь кончалась. Смешно,наверное выглядит со стороны сорокалетний мужчина, который запинаясь, пытается что то сказать. Но я не боюсь показаться смешным-я вообще сейчас ничего не боюсь-кроме одного- треклятых стрелок на часах. Золушка, блин.Карета превратится в тыкву- принц в угрюмого мужика- и только принцесса останется сама собой. Моя принцесса , которая не знает, будет ли она моей. Хотя я это точно знаю. Взгляд твоих глаз-немой вопрос, я всё понимаю. Пора. Какое мерзкое слово. Хочу поцеловать тебя, но боюсь, беру твою руку, подношу её к губам. Ты не убираешь её-какое счастье. Дежурные фразы про завтра- и про смс по возвращении домой. Скоро рассвет. Лучшая моя ночь уходит , смываемая плотной стеной дождя. Ушла и ты вместе с ней.Тоненькая принцесса с бездонными глазами, принцесса в мантии из ливня.