встреча, изменившая мою жизнь

Павленко Оксана
Глава 3
Солнце медленно появлялось из-за  горизонта. От вчерашнего дождя не осталось и следа.
       ***
-Ави, солнышко, вставай.- Сквозь сон донеслись до меня слова  мамы.
-Да, сейчас мам.- В полудрёме ответила я.
Окончательно проснувшишь, первым делом я пошла в душ. Почистив зубы и умывшишь, я спустилась в низ на кухню. Завтрак уже был готов( мама очень любила готовить). Поев, я поднялась к себе, достала школьную одежду: джинсы и свитер( хорошо, что у нас не введена школьная форма). Переодевшись, я привела свои волосы в порядок, заплела обычную косичку. Собрав портфель и поцеловав маму, я пошла в школу.
Жила от школы я не так далеко, минут 15 ходьбы. Идя в школу, я включила музыку в наушниках, и стала любоваться опадающими листьями. "А ведь когда-то и мы уйдём из жизнь, как эти опавшие листья"- размышляла я.
Дойдя до школы, я предварительно оглядела её территорию. Это было большое здание, со множеством окон. Больше это строение походило не на школу, а на какой- нибудь дом из фильма ужасов.
Войдя в класс, я села на своё любимое место, возле окна. К счастью, я сидела одна, и это помогало сконцентрироваться на учёбе.
Я училась в 10"Б" классе, предпоследний год перед университетом.
Прозвенел звонок и в класс вошла учительница химии- Кэйтлин Роид. Поздаровавшись , все сели по местам, и начался мой любимый урок.
После его окончания, последовали ещё 5 уроков. Они пролетели так же быстро, как и первый. Когда занят делом, время летит очень быстро.
Очередной школьный день ничем не отличался от предыдущего и последующего.
Собравшись домой, я услышала:
-Аврора Эйс?- позвал меня деректор.
-Да, Джеральд Свон?
-Могу я с тобой поговорить?
-Конечно.
И мы последовали в его кабинет.