Нина

Кристина Лев
В моем доме горит поминальная свеча.
Из моей жизни ушел дорогой мне человек.

Мы были очень близки больше 30 лет. Близки, несмотря на расстояния, невзирая на редкие встречи...
Если бы у меня была сестра, она не смогла бы стать мне роднее...
Я смотрю на пламя свечи и вспоминаю. Вспоминаю ее такой, какой она была всегда: внимательной и чуткой, спокойной и тактичной. Она была по-настоящему добра и обладала редким даром: она умела любить.
Я не помню, чтобы она когда-либо жаловалась, хотя в ее жизни всякое бывало.
Зато как она умела радоваться даже самым малым мелочам!
Она ушла так внезапно. Так непростительно рано.
Ушла тихо, никого не побеспокоив... Говорят, так уходят ангелы...

Я смотрю на пламя свечи и не могу сдержать слез.
Слова молитвы сами срываются с моих губ...

Вечный покой даруй ей, Господи
И вечный свет да светит ей
Пусть покоится в мире
Амен