Онлайн- 1 часть

Савицкая Пищурина Татьяна
- Мы же договорились!- голос мужа вибрацией прокатился из коридора в комнату, сотрясая по пути дорогой паркет, стены модных расцветок, пышную мебель. Вслед за голосом поспешили и шаги. Торопливые, тяжелые. Крупные ботинки отчетливо перешагнули порог затемненной алыми шторами комнаты. Что-то зашуршало…

Босоножки. От потрясывания в крепкой мужской руке они теперь издавали  не только шорох, но и металлический лязг, ударяясь друг о друга  набойками.

- Сейчас,- Лиза обернулась не сразу. Сдерживая волнение, нажала мышкой « паузу» , тяжело вздохнула и развернула кресло.

Оно всегда багровеет. Потом появляется синеватый оттенок. Его лицо. Зрелище отвратительное. Багряность проходит потом через пару часов. После дозы виски и долгого монолога об измене- страшнейшем женском пороке, неблагодарности- исключительно женском пороке и возможном наказании- за неиспепеляемый порок.

Босоножки по- прежнему шуршали и лязгали в перерывах   между сотрясающим все живое: « Что это? Объясни! Я тебя спрашиваю!»

Выставленные вперед подошвы  теперь замерли, на каблуках даже после такой тряски сохранился влажный песок.

Лиза устало расслабила плечи, обхватила голову руками, тихо проговорила, глядя куда- то вниз:

- Я ходила в магазин.

- В магазин???-  его крупная фигура словно вытянулась вслед за криком, галстук завис в свободном пространстве.- Дорога в бутики укрыта шикарнейшим асфальтом. Где ты нашла грязь? Но даже если в центре нашего города вдруг построили ферму… Как же странно слышать, что ты решила прогуляться пешком! Давненько такого не было! Ностальгия, детка? А может быть ты просто забыла, что благодаря мне живешь в элитном районе, ездишь на отличной машине. Это раньше ты…

Лиза не слушала больше. Встала, двинулась в ванную.

Захлопнутая дверь полностью не заглушила все еще блуждающий по квартире крик. Девушка включила музыку. Сбросив халат, медленно погрузилась в небольшой бассейн. Несколько раз окунувшись в прохладную воду с головой,  Лиза поправила волосы, потерла глаза и  подошла вплотную к зеркальной стене.

Миндалевидные глаза, широкие скулы, густые волосы. Конечно, не подвела и линия груди, и длина ног. Не портит картину даже покрасневшие белки глаз- от недосыпания, от нервных срывов и компьютерных игр.

Лиза знала себе цену. Этакую реальную, которая похрустывает  при возможности или едва умещается  нулями на аккуратно оторванном чеке. Полное обеспечение,  дорогие подарки, снова подарки и счет на расходы. На сдачу. Ах, на сдачу- немногое. Всего лишь: ни с кем не общаться, никуда не ходить, не иметь вредных увлечений, а потому почти не выходить из дома. Что ж, у всех свои причуды. Особенно у владеющих крупными корпорациями.

Обо всем они договорились очень быстро. В тот вечер, когда он увидел ее в цветочном магазинчике, собирающей вещи и « убирающейся на все четыре стороны», как выразилась хозяйка-  одинокая, сварливая старуха. Долг перед « разоренной  фирмой» составлял ровно месячную зарплату, потому ее пришлось оставить в кассе.
Идти особенно было некуда. Родной дом находился много правее, левее, снова правее на карте Евразии  в маленьком захолустье с проселочными дорогами, вечно пьяным  отчимом и криками петухов на заре.

Лиза согласилась на приглашение крупной фигуры с  необычно гладким галстуком на широком ободе почти отсутствующей шеи, лысым черепом и узкой полоской напряженных губ, выдававших вполне сносные комплименты и по- деловому укороченные предложения.

Лиза пила вино, которое одурманивало концентрацией не спирта- иного градуса, непередаваемо изысканного, под названием «  Дорого»;  ела странную еду, неизвестного состава, непроизносимого названия, но так правильно умещающуюся на кончике вилки; поглядывала на волнующихся официантов… И новую жизнь приняла тотчас. Из приличия лишь сделав вид, что первый вопрос не расслышала, спохватилась, виновато улыбнулась и на повторный, произнесенный еще тверже- согласилась.

Организм иногда сопротивлялся. И грубым ласкам, и частым, патологически обостряющимся приступам ревности, больным причудам. Но уговорить себя удавалось. В первый год: езда на автомобиле, дорогие покупки, алкоголь, обеды в  лучших ресторанах, компьютерные игры. Позже: дорогие покупки, компьютерные игры. Сейчас-  компьютерные игры…

Лиза выключила музыку, прислушалась. Кажется, он успокоился. Девушка выскользнула в холл, заметив мужа у камина , прошла на цыпочках в комнату.
Рука нащупала мышку, глаза впились в монитор. Картинка ожила, послушно  меняясь и двигаясь.

Успокоение незаметно и заметно начало обволакивать изнутри. Другая  реальность « онлайн» радостно принимала погружение интересов, эмоций, движений. Как бассейн, как прохладная вода .


… Сакура цветет пышно, ярко, гордо. Медленно опадают ее лепестки к ногам восседающей на тигре « Амазонки». Стоит она недвижимо на высокой горе.  Взгляд ее, узкий, страстный, направлен на поиск врагов, туда, далеко вниз, где выжжены поля жестокой силой противников, где борьба будет долгой и кровавой.Скоро, очень скоро... Руки ее, сильные, лежат на шее хищника. Волосы развеваются костром на ветру. Лук и стрелы напряглись за спиной. Веет борьбой, веет силой…

Лиза покинула комнату, покинула. Она с воодушевлением направила « Амазонку» покорять новые просторы.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2015/08/04/1833