Всё изменилось в один день. Глава 2

Аллен Диана
                Глава 2
Я просыпаюсь от звонка в дверь. Неужели почтальон принёс мой заказ с интернет магазина?! Я несусь вниз по лестнице со скоростью света, открываю дверь и вижу его. Он похож на бога, спустившегося с небес. Он выше меня на голову, у него тёмные и густые волосы.  Глаза цвета океана, а улыбка такая, что хочется отдать ему все свои сбережения.
- Привет. Меня зовут Майк. Мы только что переехали и у нас небольшие неполадки в доме, у вас не найдётся гаечного ключа? - О боже, какой у него голос. Майк. Ему идёт это имя. – Эм, девушка, с вами всё в порядке? – Почему он спросил, что со мной не так? Ах чёрт. Конечно, я стою в пижаме и улыбаюсь в 32 зуба, и при этом молчу.
- Оу, извини, я просто задумалась. Что ты говорил? - Я хотел одолжить у вас гаечный ключ.
- Сейчас принесу.- Я иду в подвал и пытаюсь найти ключ. Я перебираю ненужный хлам и о чудо, вот ключ. Иду обратно к входной двери. Майк освещает меня своей белоснежной улыбкой. Он действительно великолепен. Это так странно, смотреть на человека и не видеть в нём не одного недостатка, хотя мы же знакомы десять минут.
- Вот, он подойдёт? – Я протягиваю ключ Майку, он осматривает его и кивает.
- Да, то что нужно. Огромное спасибо. Я верну когда доделаю работу в доме, хорошо?
- Конечно. – и только сейчас до меня доходит, что я не улыбаюсь , а лыблюсь, и потом я в пижаме. В пижаме! Это провал.
- Ну тогда я пошёл?- Ну всё, он видимо решил, что пора линять от чокнутой девушки в пижаме и с улыбкой джокера.
- Ну пока.- Боже мой, я умру от стыда.
-Пока.- Он разворачивается и уходит, а я смотрю ему в след как в глупых сериалах.
Я разворачиваюсь и закрываю дверь, но не успев дойти до лестницы я снова слышу стук. Может хоть в этот раз курьер. Возвращаюсь, открываю дверь , а там Майк.
- Слушай, мы как-то странно познакомились и так получилось , что ты не сказала как тебя зовут.- Господи, спасибо. Ты услышал мои молитвы. Только стоп! Как меня зовут?! Эллен? Эллен! Точно!
- Моё имя Эллен. Мне 16 лет. – И зачем я сказала про 16 лет, он же об этом не спрашивал.
Майк засмеялся. – Ну что ж, Эллен 16 лет. Давай встретимся завтра в семь в кафе в центре, правда я не знаю тут ничего, поэтому кафе выберешь ты, если конечно пойдёшь.- Господи , да это же свидание. Только завтра я должна встретится с Лиз. Ничего выкручусь.
- Да, я согласна. – Эллен перестань ухмыляться, он может подумать , что у тебя нерв на лице зажало.
- Вот и славно. Я зайду за тобой завтра в семь.
- Хорошо.
Майк разворачивается и уходит. Я закрываю дверь и несусь в комнату с такой скоростью, что сбиваю маму.
- Цыплёнок- ненавижу когда она меня так называет, но сейчас я слишком счастлива , чтобы злиться. – куда ты так несёшься?
- Мама , у нас новые соседи и у меня завтра свидание.
Не дав маме что-то мне ответить, я уже забегаю в комнату, но краем глаза вижу , что мама улыбается.