В кресле

Гордиенко Ольга
У нее еще были варианты, как выбраться, но от попытки совладать с происходящим, у нее в голове стал затуманиваться тот момент, как она оказалась здесь. Сейчас ее реальность была - два кресла. В одном она, в другом он. Он достал нож и провел по нему пальцем, улыбаясь:

- Ты хочешь шрамирование?

Или он спросил - любишь шрамирование? Так что именно он сказал - любишь или хочешь? Краем глаза она увидела шевеление под потолком слева от себя. Это была девушка в неудобной позе. Присмотревшись, узнала в ней себя. И отвернулась от невозможного.

Он что-то говорил ей еще, но звук выключился, осталась картинка. Он встал и зашел ей за спину. "Он встал и зашел мне за спину," - подумала она. Коснулся ее волос. Она представила, что ее волос касаются холодные щупальца, и безмолвно подавила рвотный позыв. А потом он провел ножом по ее щеке. Хорошо, что обратной его стороной, хоть не порезал. Но мог. Она опустила голову.

Он что-то кричал, она видела это по его напряженной позе на полусогнутых и по искаженному лицу, которое мелькало на периферии ее зрения. Ей было все равно, главное, что он все же не пустил в ход нож. И еще лучше не думать о той, под потолком. Только не сейчас. И она глянула в ее сторону. Где же она? Той не было... Она повела глазами и обнаружила ту у окна. Та была уже не под самым потолком и поза была уже не столь нелепой. И ее взгляд был устремлен за окно.

Пока она рассматривала ту удивительную, о которой старалась не думать, он зашел чуть спереди и что-то сделал. Он смотрел на ее руку, а она смотрела на его макушку у самых глаз. У него были чуть курчавые и чуть седоватые волосы. В этот момент запястье пронзила боль. Она схватилась за это место другой рукой и только потом опустила глаза. На зеленую юбку капнула кровь. "Чем ее отстирать?" - подумала она. -"Мне надо в ванную, легче ведь отстирать свежую кровь."

Похоже, от неожиданности она вскрикнула. Но она не была уверена. А иначе почему б та у окна так резко обернулась? Она смотрела на нее какое-то время, а потом та, подпотолочная, исчезла.