Владимиру Семеновичу Посвящается!

Руслан Копань
* * *

 - Аллё… Кто это? – Петрович посмотрел на часы. Было 3:15.
  - Аллё… Петрович! Приходи, срочно. Я себе вены вскрыл. Он узнал голос Владимира, соседа жившего прямо над ним. Петрович даже штаны не стал надевать, только рубашку набросил, да и то машинально. Быстро выскочил на лестничную площадку и помчался спасать горемыку соседа. Когда он подбежал к двери, та оказалась приоткрытой, как будто нарочно. Петрович быстро открыл её и направился сразу в ванную, поскольку хорошо знал где она находится. В каждой комнате горел свет, даже на кухне, а в ванную тянулся телефонный провод. Это тоже показалось Петровичу слегка странным. Подбежав к ванной и открыв дверь, спаситель понял, что успел вовремя, так как хозяин квартиры ещё двигался.
  - Володя… - еле выдавил из себя Петрович. Молодой человек медленно повернул голову в сторону спасителя и еле-еле улыбнулся. Петрович быстро схватил ближнюю левую руку «утопающего». На ней, чуть выше ладони, были следы крови, которая почему-то не била фонтаном и даже не сочилась. Петрович одной рукой обхватил в кольцо руку Владимира чуть выше раны, чтобы как-нибудь приостановить кровотечение. Другой рукой спаситель потянулся за полотенцем. Но когда вновь взглянул на рану, удивился – кровь как будто сама остановилась. Он осторожно стёр полотенцем кровавое пятно. Под ним ничего кроме вздувшихся вен и гладкой кожи не было. Никакого разреза, никакой раны. Петрович посмотрел на соседа. Тот улыбался теперь уже во весь рот. Спаситель всё понял. Он в сердцах бросил на пол полотенце и сказал::
- Да ну тебя, Володя!
- Ладно, Петрович… Ну с кем ещё ночью выпить.
- Какой ты одинокий… - почти прошептал Петрович. Володя этого не услышал. Он вылез из ванной, обнял за плечи соседа, и они пошли на кухню. Добрый Петрович и мокрый Володя.